Экспериментальный Infiniti QX Sport Inspiration, предвещающий преемника «старичка» QX50, действительно способен вдохновить. Но еще больше впечатлений получат те, кто уже не ждал от ДВС ничего нового.
На российском рынке первый компактный хэтчбек японской компании появится лишь в сентябре, но цены на него уже известны. В нашей стране автомобиль будет доступен в трех комплектациях.
Для младших моделей премиального бренда Infiniti японцы сейчас закупают 2,0-литровые бензиновые двигатели у немецкого концерна Daimler, но скоро им на смену придет агрегат собственной разработки. Новый мотор первым в мире получит систему регулировки степени сжатия!
Новая маркировка будет отличительной чертой наиболее динамичных версий моделей Infiniti. Первыми «ласточками» станут спортивный седан Q50 и спортивное купе Q60.
Как мы помним, в самом скором времени премиальная марка Infiniti явит миру преемника кроссовера-старожила QX50. Что характерно, новичок окажется не просто очередным амбициозным персонажем, а настоящим техноэстетом!
Долгожданная смена кроссоверу Infiniti QX50 будет представлена широкой общественности на выставке в Париже осенью. Свежий паркетник унаследует стилистику дерзкого шоу-кара QX Sport Inspiration и не торопится делиться информацией о своей анатомии.
Яркой премьерой Пекина стал паркетник QX Sport Inspiration от ниссановских премиалов. Весь вопрос в том, насколько серийный вариант будет походить на машину-«вдохновение» и, главное, появится ли он вообще.
25 апреля на автосалоне в Пекине японская премиальная марка покажет прототип нового среднеразмерного кроссовера QX Sport Inspiration. Его серийная версия может прийти на смену одновременно двум моделям – QX50 и QX70.
Премиальный бренд фирмы Nissan представит на автосалоне в Нью-Йорке обновленный среднеразмерный кроссовер QX70. Легкие косметические изменения дополнит роскошное исполнение Limited.
Европейский комитет безопасности обнародовал перечень наиболее «человеколюбивых» машин по итогам краш-тестов 2015 года, набравших пять звезд. В минувшем году программа «убойных» испытаний была изменена и дополнена, так что в числе победителей те, кто смог особенно удачно вписаться в новые требования.
У премиального ниссановского бренда произошло сразу два события. Первое – седан Q50 обновился и получил долгожданный наддувный мотор V6, да не простой, а с двумя турбонагнетателями. Второе – модернизация кроссовера QX60.
Нет, ею оказалась не Lada, как могли подумать некоторые, а итальянская Lancia Ypsilon. Не станет ли этот тест последним гвоздем в крышку гроба некогда славной марки? Есть любопытные нюансы и в результатах краш-тестов других моделей, разбитых в рамках последней сессии Euro NCAP.