Эксперты «За рулем» испытали внедорожники на асфальте и в родной для них стихии, сравнили их подвески и трансмиссии и подготовили подробный технический справочник.
Isuzu Mu-X с полным приводом part-time вызывал опасения: как он едет на заднем приводе зимой? Оказалось, очень достойно. Система стабилизации корректно ликвидирует занос. У Исузу комфортная энергоемкая подвеска и не доставляющий дискомфорта на неровностях задний мост. С полным приводом машина не уступит конкурентам в лице Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Foruner и Haval H9.
Isuzu Mu-X – первый легковой Isuzu в России — взял от грузовиков своей марки самое лучшее: мощный двигатель, выносливую конструкцию, общую надежность, подкрепленную продолжительной гарантией.