Выбор бизнес-седана – занятие ответственное. По значимости вторая часть «классового» наименования в данном случае ничуть не уступает первой. Как ни странно, большие трехобъемники нередко «работают» если не единственной, то главной машиной в семье. А значит, им следует быть и вместительными, и удобными, и комфортабельными...
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Несмотря на то что конституцией и характером новый B-класс живо напоминает своего предшественника, на уровне генотипа у немецкого компактвэна произошла мутация.
Российский офис компании Jaguar объявил, что с января 2013 года седаны XJ и XF с 340-сильным компрессорным двигателем V6 3.0 можно будет заказать с полноприводной трансмиссией.
Обратившись спиной к чопорному консерватизму, четыре года назад «Ягуар-XF» радикально развернул вектор британского дизайна, устремив его из прошлого в будущее. А недавно этот благородный седан получил новую, куда более искусную огранку.
Папарацци удалось сфотографировать новый Jaguar XF в кузове универсал, официальная премьера которого пройдет в рамках Международного автосалона в Женеве.