И тот и другой в России далеко не новички. Однако именно в последнее время в жизни каждого из них произошли серьезные перемены, причем исключительно к лучшему. В минувшем июне “Сид” по статистике продаж вплотную подобрался к показателям двухлетней давности, когда рынок находился на пике, а для 308-го прошедший месяц оказался даже более результативным, нежели два года тому назад.
Оригинальный способ знакомства с новинкой – сложить мозаику с изображением автомобиля. Чтобы составить образ обновленного «Сида», заветные кусочки, спрятанные в разных уголках итальянской Тосканы, собирал Максим Сачков. Фото автора и КИА.
С итальянского это слово переводится “на зубок”. А еще жители Апеннин так называют твердинку, придающую их любимому блюду – пасте фирменный, узнаваемый вкус. Вот и у обновленного “Сида” появилась своя изюминка, благодаря которой популярный корейский автомобиль стал еще интереснее и желаннее.
Падение продаж продолжается пятый квартал подряд. Производство автомобилей сократилось почти в три раза. Со второго Россия откатилась на пятое место в Европе. Не правда ли, эти мрачные сводки чем-то напоминают знакомое со школьной скамьи начало горьковской пьесы: “Подвал, похожий на пещеру. Потолок – тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой…” Жуть!