Один из этих автомобилей создавался как глобальный, другой – в расчете на развивающиеся рынки, один из них продается под маркой с вековой историей, «фамилия» второго еще двадцать лет назад была мало кому известна. И при этом они удивительно похожи.
Плохая погода не помеха небольшому путешествию. И пусть понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, зато смогли хорошенько прощупать четыре седана популярного в России класса, два из которых совсем новички на российском рынке. О впечатлениях, привезенных из путешествия, рассказывает Сергей Воскресенский. Фото Георгия Садкова.
КИА заложила еще один кирпичик в пустующую нишу автомобильного рынка. Вслед за седаном «Церато» появилось купе, распахнувшее широкую дверь перед Максимом Сачковым. Фото автора.
Kia устроила масштабную премьеру последних новинок: Cerato, Rio, Picanto и Soul в версии Diva. По размаху мероприятие соответствовало уровню международного автосалона.
Столицу Кореи не назовешь городом контрастов. Обычный мегаполис-новостройка: бетон, стекло и десяток миллионов жителей. Но, пожалуй, нигде прежде не приходилось встречать столько молодежи. Полное впечатление, что на улицах Сеула мальчишек и девчонок во много раз больше, чем их родителей. Неудивительно, что этот свежий молодежный автомобиль прикатил к нам именно из Кореи.