За два последних года по методике EuroNCAP проверили безопасность 60 моделей, 48 из которых прошли тест на «отлично». Единственный представитель Китая заработал две звезды, еще две машины не поднялись выше трех звезд. Кстати, одна из них представляет большой интерес для российских покупателей.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Наконец-то настала моя очередь попробовать машину, которую после появления новой модели по старой привычке продолжают звать женской. Стоило посмотреть, как парни из редакции нехотя расставались с ней. Вот тебе и «женская» машина!
Маленькая Kia Picanto уже прошла не одну тысячу километров в ходе наших тестов. Мы убедились в том, что она великолепно подходит для мегаполиса. Но сгодится ли она для загородных поездок в уик-энд?
Обычно в этом классе дизайнеры придают машине игривый вид либо наделяют ее откровенно женским стилем. Но Kia Picanto не из таких - пожалуй, это самая "взрослая" малолитражка из тех, на которых мне удалось поездить.
Редакция сайта получила на длительный тест KIA Picanto - новинку из числа городских автомобильчиков, которые становятся все более популярными в условиях тесноты мегаполисов, роста цен на топливо и формирования правильных вкусов наших граждан. KIA Picanto останется с нами до сентября. Будут вопросы – задавайте, постараемся максимально быстро отвечать на них.
В подмосковной Яхроме состоялась первая российская презентация компактного пятидверного хетчбэка Picanto. Машина стала намного привлекательнее, улучшилась управляемость и показатели экономичности.
К недавно опубликованным фотографиям экстерьера хэтчбека Kia Picanto второго поколения добавились снимки салона. Кроме того, корейцы раскрыли официальную информацию о силовых агрегатах, которые будут устанавливаться на новую модель. Живьем машину покажут в начале марта на мотор-шоу в Женеве.
Несмотря на то, что кризис в целом закончился, его последствия мировой рынок ощущает до сих пор. Ведь те новинки, которые появятся в этом году на автосалонах, создавались как раз в период падения производства и отсутствия финансирования в тех объемах, к которым автогиганты привыкли в последнее время.