Источник в дилерском центре сообщил «За рулем.РФ», что через две недели в автосалонах ожидаются автомобили Kia Rio, оснащенные 6-ступенчатой АКП. Новой коробкой будет агрегатирован двигатель 1, 6 л. «Шестиступка» добавит к обычной цене автомобиля с нынешней четырехступенчатой АКП около 20 тыс. рублей.
В тотальном подорожании автомобилей, в том числе из бюджетного сегмента рынка, вряд ли кто-то сомневался. Собственно, так оно и вышло. Тем приятнее, что среди стремящихся ввысь ценников оказались исключения, пусть и крайне немногочисленные.
Еще три месяца назад рынок бюджетных автомобилей излучал осторожный оптимизм, а подорожание носило спорадический характер. После Нового года цены глобально поползли вверх.
Из 11 протестированных IIHS городских автомобилей только Spark получил оценку «приемлемо» за удар с малым перекрытием, что в совокупности с результатами остальных краш-тестов позволило этой модели заслужить почетное звание «Самый безопасный автомобиль +».
В шутке про три педали и две ноги, как водится, есть доля шутки. Но с засильем автоматических коробок бороться бесполезно – уж слишком очевидно их удобство. Скажем, среди супермини нет ни одной модели, которая не обзавелась бы двухпедальной версией. Седан львиного семейства под номером 301 не стал исключением.
Тот, кто привык встречать по одежке, вряд ли обратит внимание на «Кобальт» – уж больно он неказист с виду. Однако тому, кто умеет не обманываться внешностью, этот малосимпатичный на первый взгляд персонаж готов открыть свой внутренний мир – быть может, и не слишком богатый, но вполне просторный.
Многие владельцы Kia Rio – убежденные прагматики и хозяйственные натуры. Они задаются резонным вопросом: к чему тратиться на визиты в сервисный центр для выполнения типичных ремонтно-сервисных процедур? С той же заменой тормозных колодок вполне можно справиться своими силами. Таким «очумельцам» будет полезна наша методичка.
Нам часто звонят автомобилисты с просьбой помочь выбрать машину. По телефону всего не объяснишь, поэтому авторы отправились в массы – на крупный авторынок в подмосковных Мытищах, чтобы на месте оказать содействие покупателям.
Казалось бы, «Флюэнс» не так уж и давно сменил на нашем рынке «Меган II», а трехлеток на вторичке уже пруд пруди! В чем причина такого изобилия? Следствие того, что дилеры продали слишком много новых автомобилей или же «реноводы» спешат избавиться от машин в силу различных причин? Надо разобраться!
При выборе автомобиля не стоит торопиться и совершать покупку у первого попавшегося дилера. Чтобы выгода была максимальной, лучше посетить нескольких конкурентов.
Сейчас уже можно говорить с уверенностью: план по захвату рынка бюджетных машин корейцы осуществили чуть более, чем полностью. Всё, где не добирает бестселлер «Солярис», умело подхватывает его младший брат «Рио». И хотя в общей массе продаж «Киа» по-прежнему выступает вторым эшелоном, кое в чем у него стоит поучиться даже номинально более успешному «Хёндэ».