Проведя техническое обслуживание своего Киа Рио самостоятельно, вы сэкономите немало денег. К тому же будете проводить работу тогда, когда вам удобно, и сможете сами выбрать расходные материалы.
Поездив от души, эти машины продают — с пробегами свыше 300 тысяч км. Сравниваем средние цены, возможные расходы на ремонт и анализируем: какие модели выгодно и разумно покупать, а какие точно нет.
С рынком в этом году случилось что-то страшное. Сейчас полмиллиона рублей – цена четырехлетней Гранты или Датсуна с пробегом 40-70 тысяч км. Но можно (пока еще) найти что-то путное среди автомобилей побольше и посолиднее.
На каком топливе обкатывать машину? Какой допускается расход масла? Можно ли поставить на седан подвеску от кросс-хэтча X-Line? Эти и другие вопросы мы задали представительству Kia в России и получили ответы.
Слабая краска и слишком нежный пластик, затекающая в неудобном кресле спина, постоянный шум в салоне… — с этими проблемами автовладельцам приходится мириться ради высокого клиренса, хорошей управляемости, динамики и невысокой цены моделей.
Эксперты «За рулем» приобрели в столичных магазинах тормозные колодки для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio — 15 комплектов по цене от 900 до 3800 рублей. И сымитировали с ними предельный режим работы тормозов. Результаты — поучительные.
Теряющие форму цилиндры, хилый цепной привод, быстро изнашивающиеся поршневые кольца… И это у самых массовых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л из семейства Gamma.
Владимир стал ездить на Rio по случаю — просто повезло, что у друга родилась двойня. Покупка оказалась похожа на восточную свадьбу, где жених не знает, кого увидит под фатой. К счастью, машина оказалась симпатичной, здоровой и нетребовательной.
Когда немолодая уже Лада Веста стоит миллион, а обновленный Kia Rio лишь на 40 тысяч дороже, невольно возникает подозрение, что с ценами что-то не так. А тут ещё Skoda Rapid после модернизации. «За рулем» протестировал их и определил лучшую машину.