Спустя полгода после мировой премьеры четвертое поколение Соренто добралось до нас. Изменения по сравнению с прежним поколением значительные. И теперь есть российские цены!
Большой кроссовер по определению не сможет стать бестселлером: солидные размеры, приличное базовое оснащение, полный привод – все это стоит недешево. Но всегда найдутся модели, которые очень неплохо расходятся на фоне конкурентов. Одним из таких стал Kia Sorento Prime.
Ох уж эти клише про нашу страну! Мол, все русские слушают исключительно «калынку-малынку», качество собранных у нас машин хуже, чем у сделанных в «цивилизованных» странах, а ездить по российским «направлениям» (по которым вечно бродят медведи!) на филигранно сконструированной технике – сплошная мýка. Первый пункт останется без комментариев, а на остальные отвечают пятиместные полноприводные кроссоверы Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime.
До 2019-го еще пять месяцев, но компания Kia уже выпустила датированные этим годом новинки – обычная практика для американского рынка, но не вполне привычная в нашей стране. Изменения, впрочем, несущественные, а вот цена на кроссовер выросла…
Осовремененный автомат с доработанным гидротрансформатором, режим Smart, подстраивающийся под манеру вождения... Помогла ли модернизация трансформировать Kia Sorento Prime из хорошего кроссовера в по-настоящему премиальный?