Сегодня в столице Франции открывается – пока только для прессы – 83-й Парижский международный автосалон. У наших читателей есть уникальная возможность познакомиться с новинками Mondial de l'Automobile 2016 еще до официального открытия выставки, намеченного на 1 октября. Не переключайтесь – в нашей онлайн-трансляции вас ждут все знаковые автопремьеры, самые необычные концепты и информация из первых уст.
С новым Kia Niro – кроссовером В‑сегмента, который изначально создавался именно как гибридомобиль, не имеющий простой бензиновой или дизельной версии, – Максим Кадаков познакомился еще до премьеры новичка. Что скрывает за камуфляжем «зеленый» автомобиль и что он намерен противопоставить старейшинам гибридного племени? И что общего у нового Ниро с кроссовером Hyundai Creta, который готовится встать на конвейер в Санкт-Петербурге?
Это уже не автомобили для тех, кто сильно стеснен в средствах, но еще не выбор людей зажиточных. Такая промежуточная позиция накладывает свой отпечаток и на предъявляемые к ним требования. Откровенная бедность оснащения тут не в почете, но и нарочитая роскошь не находит понимания. Именно поэтому выбор оптимальной версии определялся для нас прежде всего разумным уровнем безопасности и комфорта, затем данными продаж и в заключение опытом журналистов издательского дома.
Верхняя ценовая граница в миллион двести тысяч для нашего обзора выбрана не случайно: именно эту цену многие автомобилисты считают отметкой, на которой заканчиваются бюджетные кроссоверы.
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже пришли в шоу-рум. Не спешите: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Kia Soul.
Субкомпактные кроссоверы, ставшие воплощением редкой дизайнерской смелости, можно пересчитать по пальцам. Soul как раз один из таких. Если эпатажность во внешности автомобиля является для вас несомненным достоинством, этот Kia наверняка вызовет ваш интерес. Отрадно, что и классических козырей у машины вполне хватает.
Изначально кроссоверами считались полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом. Однако с течением времени первое из перечисленных условий работает все меньше: большинство представителей этого сегмента рынка вообще потеряли модификации с приводом на четыре колеса. Впрочем, такое урезание привело только к тому, что и прежде невеликие внедорожные способности стали еще скромнее. Снижения цен не произошло, и сейчас не так просто подобрать себе достойно оснащенный кроссовер, имея на руках до одного миллиона рублей.
Что нового появится на российском авторынке в ноябре? В нашем очередном обзоре – новые и обновленные модели, среди которых новый седан Nissan Sentra, хэтчбек Peugeot 308 нового поколения и другие автомобили, все с ценами и комплектациями.
Переформатировать такой своеобразный и даже экстравагантный автомобиль – все равно что оказаться между Сциллой и Харибдой. С одной стороны, подстерегает опасность потерять столь тяжко выстраданный индивидуализм. С другой – не сделать достаточно широкого шага в своем развитии. А если учесть, что машина к тому же не пользуется бешеной популярностью, то задача становится еще сложнее.
В преддверии Московского международного автосалона корейская марка Kia провела блиц-тест своего первого серийного электрокара Soul EV. Новинка разработана на базе второго поколения этого хэтчбека-универсала, успевшего стать культовым. И хотя о поставках этого автомобиля в нашу страну речи пока не идет, «За рулем.РФ» не смог удержаться от соблазна попробовать электромобиль в деле. Смотрим отчетное видео.