Изменения носят преимущественно косметический характер, придающий кроссоверу премиальный лоск. Для Европы разработана новая экономичная дизель-электрическая модификация.
Корейские компании Hyundai и Kia уже много лет являются партнерами FIFA и UEFA, и, естественно, они не могли обойти вниманием предстоящий мундиаль, который пройдет в России. Продажи автомобилей начались в апреле.
В Китае дебютировал Kia Sportage нового поколения. Нет, речь не об актуальной модели, которая представлена и на нашем рынке, а о более доступном кроссовере.
Автомобили в новых комплектациях, созданных специально для поклонников футбола, выпущены ограниченным тиражом и отличаются эмблемами с логотипом Кубка Конфедераций FIFA 2017 и расширенным функционалом.
C сегодняшнего дня корейский кроссовер доступен еще в трех вариантах исполнения. Они есть у кроссоверов с 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.
Первого апреля 2016 года в России стартуют продажи нового поколения Kia Sportage. Подготовиться к покупке можно заранее, уже известны цены на кроссовер.
Марка Kia выставила на автосалоне в Женеве три новинки - новое поколение компактного кроссовера Sportage, универсал Optima и абсолютную новинку Niro. Как стало известно «За рулем.РФ», продажи самого ожидаемого автомобиля из троицы стартуют в начале апреля.