Самые привлекательные предложения на вторичке - кроссоверы не старше 6 лет с пробегом до 120 000 км. Выбор моделей богатый — «европейцы», «корейцы», «японцы», «китайцы».
Было интересно узнать, есть ли в Тойота РАВ4 что-нибудь запредельное (так утверждает реклама), кроме цены. Для сравнения мы вызвали одного из лидеров продаж — Киа Спортейдж.
Каждый хоть раз, да ошибался, будучи за рулем. Задумался — и чуть не проехал на красный или слишком резко перестроился. От подобных ситуаций автовладельцев призваны беречь современные электронные ассистенты. «За рулем» проверил, насколько хорошо они работают.
Водитель чуть отвлекся, а впереди, словно из-под земли, выросла машина или спонтанный мечтатель-пешеход решил перейти дорогу... Трагедии не избежать? «За рулем» проверил, под силу ли умной электронике спасти ситуацию, а быть может и чью-то жизнь.
Эксперты «За рулем» испытали новую Аркану, сравнив ее с популярными C-кроссоверами Nissan Qashqai, Kia Sportage, и подготовили подробный технический справочник по ним.
Автомобиль популярен на вторичке. Модель нынешнего, четвертого поколения — не исключение. Однако у Kia Sportage IV есть несколько типичных проблем, с которыми вы можете столкнуться при покупке кроссовера с пробегом.
Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».
Хорошо помню тот Московский автосалон, где впервые выставили Кашкай – он открывал новый класс компактных SUV и удивлял ценой. И простецкий Спортейдж тогда уже продавался, но Кашкай сразу ушел в отрыв. А что сейчас, кто на вершине?
Самый продаваемый в своем сегменте Sportage жил себе спокойно, разве что иногда соревновался со своим братом-близнецом Hyundai Tucson. И вот появился Geely Atlas и, надо сказать, устроил «корейцу» экзамен.
Форд Куга этой весной может быть хорошим приобретением. Во-первых, на него теперь большие скидки, а во-вторых, он способен дать бой лидеру сегмента — Kia Sportage.
На одном из первых Kia Sportage я когда-то участвовал в пробеге за Полярный круг. С тех пор с интересом наблюдаю, как с каждой модернизацией и сменой поколения «кореец» догоняет своих японских конкурентов. Сегодня в нашем тесте он замахнулся на Мазду CX-5. И, кстати, Sportage и CX-5 показали интереснейшую борьбу.