Этот кросс-хэтч быстро стал популярен в России. И неудивительно: относительно бюджетная модель сочетает практичность кроссовера с маневренностью и управляемостью легкового автомобиля. Но эта машина соткана не только лишь из одних достоинств. Есть и недостатки.
На одометре кросс-хэтч Kia Rio X-Line «налипло» одиннадцать с лишним тысяч километров. Увы, автомобиль уже не воспринимается новым: проглядывают признаки локальной усталости.
До 2019-го еще пять месяцев, но компания Kia уже выпустила датированные этим годом новинки – обычная практика для американского рынка, но не вполне привычная в нашей стране. Изменения, впрочем, несущественные, а вот цена на кроссовер выросла…
Пневмобаллоны в заднюю подвеску Rio журнал «За рулем» установил еще весной. С тех пор редакционный Kia Rio X-Line прошел почти 3000 км, так что пришло время рассказать о поведении такой «пневмы».
Модное течение – подражать вседорожникам подхватили Vesta SW Cross и Rio X-Line, раскрасив себя крестами. Кореец в названии, наш – по кругу. Я заинтересовался, какой из них все-таки лучше в этом соревновании.
Новые поколения братьев-близнецов Kia Rio и Hyundai Solaris появились у нас в прошлом году и еще сильнее упрочили позиции «корейцев» на российском рынке. Но Kia обошел по продажам Solaris. ЗР объясняет, почему Rio сейчас любят больше, чем Ладу и «родственничка».
За семь тысяч километров редакционный кросс-хэтч вполне ожидаемо не подкинул ни одного серьезного повода для волнения. Остальные наблюдения я собрал в короткие тезисы на манер «Правил жизни» Esquire.
Покупатель нынче пошел избалованный, и машины соответствуют его запросам. Обилие наворотов можно получить, даже покупая автомобиль В-класса. Посмотрим, сколько стоит максимальная комплектация у разных моделей и что в нее входит.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостоятельно установить пневмобаллоны в заднюю подвеску автомобиля. Работы производятся на примере Kia Rio X-Line.
Корейские компании Hyundai и Kia уже много лет являются партнерами FIFA и UEFA, и, естественно, они не могли обойти вниманием предстоящий мундиаль, который пройдет в России. Продажи автомобилей начались в апреле.