У Селтоса появились новые комплектации Classic и Comfort. Есть из чего выбирать! И мы выбрали – два полноприводных Селтоса 1.6: один с механикой (1 269 900 рублей), второй — с автоматом (1 599 900 рублей).
Новый корейский кроссовер начали продавать в России второго марта, и всего за месяц 1242 автомобиля были переданы владельцам. «За рулем» выяснил, что они думают о приобретении.
Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов, загнали их на роликовые платформы, заставили преодолеть «лежачих полицейских» и подготовили подробный технический отчет.
«За рулем» проверил асфальтом, бездорожьем, роликовыми платформами и «лежачими полицейскими» Kia Seltos (2,0 л, 150 л.с.) с полным приводом, переднеприводный Skoda Karoq с 1,4‑литровым турбомотором и их «конкурента сверху» — 2-литровый Nissan Qashqai 4WD.
Kia Seltos за миллион восемьсот с 2-литровым мотором и вариатором, Hyundai Creta с тем же двигателем и автоматом — за полтора миллиона, и Renault Arkana почти за миллион шестьсот — со 150‑сильным турбо и вариатором. Проверили, годятся ли они для бездорожья.
Меня всегда восхищала группа Kia-Hyundai своей способностью «разруливать» две марки, поочередно выдвигая лидеров для разных ниш. Вот очередной поход за удачей нового соискателя — кроссовера Киа Селтос!