Сегмент доступных кроссоверов в России нынче правит бал на рынке, вытесняя из него легковые модели. Это заставляет все больше компаний выводить к нам именно кроссоверы. И желательно — недорогие!
Главная автовыставка России стартовала, и журналисты «За рулем» ведут онлайн-трансляцию из павильонов «Крокус Экспо». Хотите узнать все самое важное о премьерах ММАС 2018? Тогда не переключайтесь — наша лента постоянно обновляется!
Располагая суммой в 250 000 рублей, можно приобрести неплохую машину, даже если не рассматривать отечественные марки и «китайцев». У каждой из конкретных моделей, попавших в выборку, есть как достоинства, так и недостатки.
Даже если вы собираетесь потратить на покупку автомобиля менее полумиллиона рублей, придется хорошенько поломать голову. Помимо закономерных вариантов вроде недорогих хэтчбеков и седанов в бюджет укладывается парочка кроссоверов, а также несколько очень необычных и интересных вариантов.
На одометре кросс-хэтч Kia Rio X-Line «налипло» одиннадцать с лишним тысяч километров. Увы, автомобиль уже не воспринимается новым: проглядывают признаки локальной усталости.
Ох уж эти клише про нашу страну! Мол, все русские слушают исключительно «калынку-малынку», качество собранных у нас машин хуже, чем у сделанных в «цивилизованных» странах, а ездить по российским «направлениям» (по которым вечно бродят медведи!) на филигранно сконструированной технике – сплошная мýка. Первый пункт останется без комментариев, а на остальные отвечают пятиместные полноприводные кроссоверы Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime.
В России С-сегмент сдувается: из-за спада продаж ряд моделей даже покинули наш рынок. Но Kia Ceed словно не чувствует кризисных времен – спрос на него стабильно высок. В конце лета модель второго поколения передает эстафетную палочку новому Сиду. И «За рулем» делится первыми впечатлениями о горячей новинке.
До 2019-го еще пять месяцев, но компания Kia уже выпустила датированные этим годом новинки – обычная практика для американского рынка, но не вполне привычная в нашей стране. Изменения, впрочем, несущественные, а вот цена на кроссовер выросла…
Корейский седан бизнес-класса Kia Optima обновился. Посмотрим, какие козыри приготовила Оптима, чтобы укрепить свои позиции на рынке. Один из них — то, что налог на роскошь владельцу обновленной Оптимы платить не придется.
Дилеры корейской компании в августе начнут продажи обновленного седана бизнес-класса. Изменения во внешности и оснащении минимальны, а некоторые версии даже стали дешевле.
Что будет, если поставить автомобиль под уклон и забыть перевести селектор в парковочный режим? Тест-группа «За рулем» проделала такой эксперимент с пятью трансмиссиями разных типов: вариатором, роботом, автоматом, преселективом PowerShift и механикой.
Пневмобаллоны в заднюю подвеску Rio журнал «За рулем» установил еще весной. С тех пор редакционный Kia Rio X-Line прошел почти 3000 км, так что пришло время рассказать о поведении такой «пневмы».
Российский рынок новых автомобилей по-прежнему на подъеме. И хотя правят бал, как и всегда, недорогие седаны, лига кроссоверов продолжает демонстрировать успехи: в некоторых регионах на них приходится до половины продаж автоновья! «За рулем» решил поближе рассмотреть пятерку наиболее востребованных паркетников, чтобы понять, чем же они так привлекают наших граждан.
Корейские хэтчбеки третьего поколения встали на конвейер калининградского завода «Автотор». Официальная премьера Kia Ceed состоится в конце августа на Московском автосалоне.