2500 километров от Улан-Удэ до Красноярска по дорогам самой разной степени «убитости». Маршрут пройден - первые выводы об обновленном корейском кроссовере сделаны.
«Хваткость» сидений обновленного кроссовера и адекватность настройки рулевого управления отлично проверяются на разной степени убитости грунтовках по пути вдоль берегов Лены и легендарного БАМА…
Асфальтовые волны прибайкальских степей помогают понять, нужен ли ручной режим 6-ступенчатому «автомату», работающему в паре с тяговитым турбодизелем. Но не дают ответа на вопрос, как поступать с водкой в ключевых точках трассы Иркутск-Качуг…
Модернизация кроссовера основ не потрясла - отличия от предшественника кроются в мелочах. Как правило, в приятных, как удалось выяснить на пути через бурятские степи и прибайкальские горы…
Созданный с учетом всевозможных пожеланий европейцев, складный «Сид» и в России твердо удерживал второе место по продажам среди прочих «Киа». Так что корейцам надо было как следует постараться, чтобы не надломить уже заслуженную популярность этого хэтчбека.
Казалось, этот сегмент российского рынка давно раскроили японские компании. Но не тут-то было! Встречайте дерзких новичков: «Киа» предложила уже популярную в США и Азии «Оптиму», «Пежо» наконец-то представил новый флагман 508-й, заменивший разом две модели – 407 и 607. Как они смотрятся на фоне немецкого автопрома в лице «Опеля-Инсигния»?
«Нам нужно обязательно осмотреть одежду», - сказал мой коллега, и тут же я увидел на его штанине крупного рыжего клеща. Сомнений в том, что он энцефалитный, у нас почему-то даже не возникло. Эх, нелегко городским жителям на природе, особенно здесь, в Башкирии. А новому поколению Kia сee'd – и подавно!