Когда компактный Range Rover только появился в России, один мой хороший друг, будучи в совершеннейшем восторге от этой машины, сообщил мне, что обязательно пополнит свой автопарк таким кроссовером. Однако спустя некоторое время он же поведал мне, что за рулем «Эвока» ездят исключительно представительницы прекрасного пола – видимо, это не мужской автомобиль. «С чего бы вдруг?» – изумился я и взял на длительный тест Evoque, причем не в самой распространенной пятидверной версии, а в ипостаси, которая официально именуется Coupe.
Отсутствие задних дверей у недорогого автомобиля бюджетной марки, как правило, свидетельствует о том, что владелец такой машины решил немного сэкономить при покупке. Однако в премиум-сегменте правила иные: меньшее количество дверей – отличный повод увеличить цену.
В Land Rover представили две топовые версии кроссовера Range Rover Evoque – Autobiography и Autobiography Dynamic. Последняя отличается не только внешне, но и технически – у нее форсированный до 285 л.с. турбомотор 2.0, более жесткая подвеска с иной геометрией, «острее» рулевой механизм и перенастроенная 9-ступенчатая АКП ZF. Обе модификации дебютируют на мартовском автосалоне в Женеве. В Великобритании продажи машин стартуют в четвертом квартале 2014 года.
Британская марка Land Rover пользуется в нашей стране странной репутацией. Ее автомобили и объект довольно едкого юмора, и одновременно желанная покупка среди россиян, для которых не последнее место в шкале приоритетов занимают такие понятия, как статус, престиж, класс и стиль. Насколько британцам удалось воплотить эти категории в автомобилях Land Rover 2014 модельного года, мы и попытались понять во время тест-драйва, прошедшего в самых сказочных местах Европы.
Шпионы впервые подкараулили на тестах самый мощный Range Rover Evoque. Ожидается, что спортверсия получит форсированный примерно до 300 л. с. двухлитровый турбодвигатель Ford и выйдет в следующем году.
«Вообще, у женщин все здесь получается лучше. Они какие-то более ответственные, что ли», - такими словами инструктор встречает нас в салоне автомобиля. Почему-то ему хочется верить. Наверное, не последнюю роль в этом играет и то, что на водительское сиденье Range Rover Evoque усаживается моя напарница. Как оказалось впоследствии, он был прав на все 100%.
Я бы поостерегся назвать метаморфозу, произошедшую с «Компасом», фейслифтингом – и уж тем более рестайлингом. Да, автомобиль определенно изменился, но эти нововведения скорее можно окрестить обновлением – термином, мало к чему обязывающим.
Кроссоверы – это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 м) – это, по большей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником.
Накануне завершающего работу в эти выходные Франкфуртского автосалона «За рулем.РФ» получил возможность для экспресс-знакомства с первым SUV, оснащенным 9-скоростной КП, и с первым дизель-электрическим вседорожником от Land Rover. И если обзаведшаяся дополнительной передачей трансмиссия была уже представлена ранее в Женеве, то гибрид стал новичком этой осени.
Кроссовер Land Rover Range Rover Evoque в новом модельном году получил обещанный 9-диапазонный «автомат» ZF, новые электронные «помощники» и задний блокируемый дифференциал.
Информированный источник сообщил британскому изданию Autoexpress, что разработка кроссовера Jaguar идет полным ходом и появления новинки можно ждать в 2015 году.
Обычно жизненный цикл модели делится на две части – экватором выступает рестайлинг. Однако не всякий автомобиль согласен довольствоваться всего одной модернизацией – тем более когда существует насущная необходимость во что бы то ни стало продлить свое присутствие на рынке.
Кросс-купе «Ивок» выглядит гораздо злее и эмоциональней своего 5-дверного товарища. А темперамент 240-сильного бензинового турбомотора наилучшим образом соответствует внешности трехдверки.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.