Спустя три месяца после презентации концепта LF-Gh на международном автосалоне в Нью-Йорке Lexus приступил к испытаниям нового серийного седана GS. Автомобиль в камуфляже был запечатлен папарацци во время движения по Северной петле Нюрбургринга.
Недавно Lexus показал лишь часть нового гибрида LF-Gh. И вот теперь появились официальные фотографии новинки, на которых автомобиль запечатлен полностью.
Еще каких-то лет пять назад премиум-сегмент для седанов бизнес-класса напоминал закрытый клуб, куда были вхожи только три члена – «Ауди», БМВ и «Мерседес-Бенц». Порой находились смельчаки, желающие прорваться сквозь жесткий фейс-контроль и нарушить эту тевтонскую гегемонию, но первая, по-настоящему результативная попытка случилась у «Лексуса-GS» третьего поколения в 2005 году. И, надо сказать, навыки борьбы с соперниками за прошедшие годы «японец» не утратил...
По разнообразию автомобилей, представленных в России, времена процветания шоколадной фабрики «Эйнем» (сегодня – «Красный Октябрь») похожи на нынешние. А еще, наверное, запах ванили остался прежним. На Крымской набережной в окружении звездных моделей 2006 года выпуска его вдыхали Петр Меньших и фотокор Александр Кульнев.
Lexus впервые на серийном моторе опробовал «гибридную» систему питания (D-4S – Direct Injection 4-stroke petrol Superior version), совмещающую достоинства обычного и непосредственного впрыска. Крутящий момент увеличивается на 7%, снижается расход топлива, меньше вредных веществ в отработавших газах.
Знакомство с Lexus-GS450h. Первый серийный автомобиль с гибридным приводом на заднюю ось. Общая компоновка агрегатов схожа с бензиновыми версиями, только вместо коробки передач – гибридная трансмиссия (Lexus Hybrid Drive), которая, кстати, всего на 10 мм длиннее обычной шестиступенчатой коробки.