Раньше у GS было четыре мотора. И слабосильных среди них не значилось – только мощные и очень мощные. В четвертом поколении бизнес-седан получил 2,5-литровый двигатель в 209 сил – по меркам «Лексуса» не так много. Хватает ли его способностей большой, тяжелой машине? Попробуем!
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей.
В своей четвертой реинкарнации Lexus GS не только приобрел большое количество инновационных дивайсов, но и, как ни странно, устремился в сторону доступности: теперь в его арсенале имеется новый мотор со скромным, по меркам класса, рабочим объемом – всего 2,5 л
При разработке своих машин японцы уже давно ориентируются на немецкие модели. Смог ли полноприводный GS 350 подобраться к шедеврам Большой немецкой тройки?
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
«Лексус-GS» прошлого, третьего поколения был весьма своеобразным и вполне самодостаточным автомобилем. Новый седан с тем же индексом как будто за кем-то гонится, словно стремясь перещеголять не всех конкурентов разом, а каждого в отдельности.
Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.
Грядущий год готовит нам большое количество интересных новинок, которые автопроизводители дружно представили в последнее время. Однако гораздо важнее то, что впервые за многие годы на нашем рынке появится несколько новых моделей от отечественных производителей, вполне соответствующих мировому уровню. Разве можно придумать более яркое свидетельство встраивания нашего автопрома в мировую технологическую цепочку?
До сих пор в России на каждый новый проданный GS приходилось как минимум по паре A6, БМВ 5-й серии и Е-классов. Вместе с тем на вторичном рынке «Лексус» стоит дороже любого из перечисленных «немцев». И за что же такая честь?
На автомобильный выставке во Франкфурте проблема экологически чистых автомобилей была в центре внимания. Ей занимаются не только производители массовых машин, но и премиум-бренды. Владимир Соловьев беседует с Энди Пфайффенбергером, вице-президентом Lexus Europe
Изначально дорогие, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.