День прессы на Московском международном автосалоне продолжается, продолжается и онлайн-трансляция, которую журналисты «За рулем» ведут со стендов «Крокус Экспо». Не переключайтесь!
Российское представительство китайской фирмы Lifan без лишней помпы вывело на рынок двухпедальную версию своего бюджетного семиместного кроссовера Myway. Стоит такой автомобиль 989 900 рублей.
Современный мир переменчив: ушли в историю некогда знаменитые и уважаемые бренды, положение которых казалось непоколебимым. Но ведь в последние пару десятилетий на сцену вышли и новые автомобили, чьи имена для многих из нас непривычны до сих пор. Насколько успешными оказались новые бренды и чем они порадовали нас? А может, огорчили?
Автомобиль придет на смену известному у нас Lifan X60, но прежде чем «шестидесятка» окончательно покинет рынок, в продаже какое-то время будут обе модели.
Компания Lifan в этом году начнет продажи кроссовера X70 на российском рынке. Данная модель сменит хорошо известный X60 и будет конкурировать с другими бюджетными компактными кроссоверами.
Российские дилеры Lifan начали продажи второго поколения седана Solano со 133-сильным двигателем и вариатором. Это прямой конкурент Лады Весты и корейских бестселлеров Kia Rio/Hyundai Solaris.
Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault – универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет – из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.