Пройдемся по списку полноразмерных и при этом относительно недорогих седанов класса D+, которые выжили на российском рынке в кризисные времена. Премиум рассматривать не будем.
Когда-то светодиодный головной свет полагался лишь машинам премиальных марок, сегодня – не редкость и на автомобилях среднего ценового диапазона. Чтобы выяснить, заслуженно ли светодиодные фары вытесняют из автомобильного обихода ксенон и галогенки, мы устроили ночную охоту. Участники: две Mazda 6 – с биксеноновыми поворотными и с полностью светодиодными адаптивными фарами и два Nissan Tiida – со светодиодным ближним и галогеновым дальним светом и с раздельными галогеновыми ближним и дальним.
В соперники выходящему на российский рынок Volkswagen Passat восьмого поколения мы выбрали Ford Mondeo и Mazda 6. Какие козыри припас для конкурентной борьбы восьмой Пассат?
Красива, спортивна и не просит за услуги лишнего – этих добродетелей Mazda 6 было вполне достаточно, чтобы три года подряд оставаться самой востребованной в своем классе. За первую половину этого года «шестерка» разошлась тиражом без малого в три тысячи экземпляров, опередив ближайшего из соперников почти вдвое. Недавний рестайлинг Mazda 6 практически не изменил ее снаружи, но здорово преобразил внутри.
Еще во время презентации Mazda 6 последней генерации на Московском автосалоне осенью 2012-го стала понятна новая маркетинговая политика этой японской компании: пространство обитания (включая грузовые возможности) будет приноситься в жертву дизайну. Как говорится, «красота требует жертв»...
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Mazda3.
Что нового появилось и появится на российском авторынке в ближайшее время? В нашем очередном обзоре – новые и обновленные модели, среди которых Datsun mi-DO и Nissan X-Trail.
Слоган «zoom-zoom» – знамя «революции», произошедшей в модельном ряду Mazda, когда 626-я, 323-я и так далее модели ушли в историю, а их место заняли первые «шестерка» и «тройка». Следующий скачок – технология SkyActiv. Результат развития в этом направлении – появление в следующем году в наших автосалонах нового компактного кроссовера СХ-3 и второго поколения Mazda2.
В ценовой диапазон от одного до полутора миллионов рублей попадают автомобили, которые расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Важная особенность всех автомобилей, попавших в десятку, – размер салона, который позволяет с комфортом и без всяких оговорок путешествовать пятерым взрослым, а комплектации отличаются богатством опций и качеством материалов отделки.
Выход обновленной Toyota Camry сподвиг нас рассмотреть новинку и сравнить ее с конкурентами. В этом обзоре мы не будем оценивать динамику и управляемость – сравним комплектации, цены и действующие скидки, а также попытаемся выбрать оптимум.
Купить большой и в чем-то даже престижный автомобиль за 400 000 рублей можно, только если это бэушный аппарат. Например, семилетняя «Мазда-6» первого поколения. Если за семь лет цена упала больше чем наполовину, сколько осталось в этой «шестерке» от нового автомобиля? Оценим состояние подержанной «Мазды-6».
Продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто!», предложениями в различных классах и ценовых категориях. Сегодня – наша «горячая десятка» легковых моделей стоимостью от 800 тысяч до миллиона ста тысяч рублей.
В прошлом году «Мазда» умудрилась продать более десяти тысяч «шестерок» – результат куда более впечатляющий, чем, скажем, у «Форда-Мондео». И все же «Мазда-6» до сих пор все так и не примелькалась: белый катероподобный силуэт по-прежнему обращает на себя внимание. А как выглядит японский седан в глазах владельца? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в пробег длиной 5000 километров на «шестерке» с базовым двухлитровым мотором и в средней комплектации «Актив».
Автопроизводители уходят от узкой специализации, новинки становятся все более универсальными. Возьмем, например, пару седанов – Mazda6 и Nissan Teana нового поколения. Если раньше было понятно, что первая – скорее для молодых и активных, а вторая – для возрастных и солидных, теперь так уже не поделишь. Mazda6 явно «подросла». А Teana?