Прототип кроссовера второго поколения с минимальной маскировкой выкатился на тесты и незамедлительно попал в объектив камеры фотошпиона. Стилистика новинки претерпела эволюционное развитие, а начинка готовит сюрпризы.
По американским меркам пятиметровый семиместный кроссовер с бензиновым V6 и «автоматом» – обычный семейный автомобиль. Неудивительно, что большинство подобных моделей автопроизводители разрабатывают с прицелом именно на заокеанский рынок. В России спрос на такие машины хоть и ограниченный, но тоже есть.
Японские мамы пугают непослушных деток борцами суматори, которые якобы оттого большие, что съели несколько человек. Глядя на откормленное пятиметровое тело «джей-икса», легко поверить, что на завтрак он закусил, как минимум, одним «Мурано».
Большая семья – большие проблемы. И нередко они связаны с тем, что традиционных пяти мест в автомобиле время от времени не хватает, а гонять вторую машину, наличие которой уже не редкость, не всегда удобно. Один из выходов – купить семиместный кроссовер, благо выбор теперь и в России есть. Среди них пара недавних дебютантов нашего рынка.
Самая большая «Мазда» современности в своих попытках очаровать наш рынок уже обожглась однажды. И вот теперь, выждав паузу и как следует прихорошившись, она нацелилась на Россию по второму разу.
Прошло полгода, как на российском рынке прекратились продажи Mazda СХ-7. Этот кроссовер с 2007 года был практически бессменным хэдлайнером модельного ряда компании. Но с появлением молодого, дерзкого и инновационного СХ-5 и менеджерам компании, и покупателям стало ясно: «семерке» пора на покой.
Глобальный дебют обновленной Mazda CX-9 состоялся в Австралии накануне официальной премьеры кроссовера в рамках Сиднейского автосалона. Продажи модели в России начнутся уже в декабре.