Нередко СМИ бросаются фразами о том, что уходящий год был богат на события. Вы могли бы припомнить периоды, когда время текло размеренно, а жизнь напоминала тихую заводь? Но для 2015-го набившее оскомину высказывание справедливо на все сто. И, увы, пресловутые события частенько были не из приятных. Взять, к примеру, рецессию отечественного рынка, полную перестройку российского бизнеса General Motors и радикальное сокращение предложения от Honda. А про дизельгейт, подкосивший европейского автогиганта номер один – Volkswagen Group, и вовсе говорить не приходится. Но и новинки – к сожалению, далеко не все из них доберутся до отечественного рынка, – доставили немало радости. В нашем обзоре мы приводим некоторые наиболее значимые из них.
По американским меркам пятиметровый семиместный кроссовер с бензиновым V6 и «автоматом» – обычный семейный автомобиль. Неудивительно, что большинство подобных моделей автопроизводители разрабатывают с прицелом именно на заокеанский рынок. В России спрос на такие машины хоть и ограниченный, но тоже есть.
Японские мамы пугают непослушных деток борцами суматори, которые якобы оттого большие, что съели несколько человек. Глядя на откормленное пятиметровое тело «джей-икса», легко поверить, что на завтрак он закусил, как минимум, одним «Мурано».
Большая семья – большие проблемы. И нередко они связаны с тем, что традиционных пяти мест в автомобиле время от времени не хватает, а гонять вторую машину, наличие которой уже не редкость, не всегда удобно. Один из выходов – купить семиместный кроссовер, благо выбор теперь и в России есть. Среди них пара недавних дебютантов нашего рынка.
Самая большая «Мазда» современности в своих попытках очаровать наш рынок уже обожглась однажды. И вот теперь, выждав паузу и как следует прихорошившись, она нацелилась на Россию по второму разу.
Прошло полгода, как на российском рынке прекратились продажи Mazda СХ-7. Этот кроссовер с 2007 года был практически бессменным хэдлайнером модельного ряда компании. Но с появлением молодого, дерзкого и инновационного СХ-5 и менеджерам компании, и покупателям стало ясно: «семерке» пора на покой.
Спрос на авто стабильностью не отличается: одни расхватывают с автовозов еще на подъезде к салонам, другие подолгу пылятся на дилерских стоянках. В чем причины невостребованности?
Тест Mazda CX-9. Ее делали для заокеанского рынка, в Европу поставлять не планируют. А в нашей стране, как известно, тяга к большим вседорожникам сильна, и покупают их чаще не по необходимости, а имиджа ради. Размер тут как нигде имеет значение, а потому автомобилей длиной более пяти метров становится все больше.