Какие машины оказались самыми яркими на автосалоне в Лос-Анджелесе и как Дональд Трамп может повлиять на автоиндустрию Америки и всего мира? Предлагаю пробежаться по залам выставки и попытаться найти ответ.
Предпремьерный показ кроссовера Mazda CX-5 второго поколения прошел поздним вечером 15 ноября на позитивной ноте: красивая машина! Но как только я плюхнулся на сиденье водителя, меня буквально за шкирку вытянули из машины – не положено!
Что ни говори, а дела с дизайном у автомобилей Mazda обстоят гораздо лучше, нежели у их некоторых земляков. После долгих экспериментов компания нашла свой, неповторимый стиль, что косвенно подтверждает паркетник CX-5 новой генерации, отстаивающий ценности предшественника.
В крупнейшем городе штата Калифорния скоро откоется для прессы крупнейший на западном побережье США автосалон, на котором представлены все основные производители. Думаете, спустя полтора месяца после парижской выставки им нечего показать? Ошибаетесь! Премьер в Лос-Анджелесе немало. В нашей подборке – самые важные.
Наш рынок пока еще далек от стабилизации – продажи уже не рушатся, но все еще проседают. На этом фоне многие производители отказались от импорта своих новых моделей в Россию. А зря – некоторые из них могли бы пользоваться неплохим спросом, подняв свои компании в рейтингах продаж на более высокие позиции. Что это за автомобили? Смотрите нашу подборку.
По мере того как заторы и пробки становятся данностью не только в столице, но и в областных центрах и на загородных трассах, растет популярность автоматических трансмиссий. Ведь, согласитесь, мало радости от частых нажатий на педаль сцепления и непрерывного орудования рычагом механической коробки передач, тем более если можно этого попросту не делать. А какие машины с автоматом наименее прожорливы?
Нечасто удается заправиться бок о бок с прототипом кроссовера Mazda CX-5 второго поколения. Воспользовавшись случаем, фотошпион заснял машину, которая тщетно пытается скрыть тайны своего дизайна.
Пройдемся по списку полноразмерных и при этом относительно недорогих седанов класса D+, которые выжили на российском рынке в кризисные времена. Премиум рассматривать не будем.
Японцы из фирмы Mazda старались, стремились к инженерной гармонии, делали все, чтобы новая MX-5 была настоящим легким driver’s car. А янки из конторы Flyin’ Miata пришли и… Нет, не опошлили, а создали монстра.
Семейство «трешек» Mazda пережило небольшой рестайлинг и получило ряд новых опций. Особый акцент производитель сделал на системе контроля тяги в поворотах G-Vectoring Control.