С-класс с индексом W205 на московских дорогах будто не замечают. И это странно – новый «Мерседес» как-никак! Неужто пресытились? Или просто дело в новой дизайн-концепции марки, элементы которой, словно пятна на картинке во время психодиагностического теста, складываются у одних в некое подобие S-класса, а у других принимают очертания CLA?
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
В России уже появился C-класс нового поколения с индексом W205, который фактически стал уменьшенной копией флагмана марки – на это намекают и заметно подросшие цены. А значит, покупка во «вторые руки» его предшественника, по идее, должна стать более выгодной.
Даже обычная «Октавия» по объему багажника превосходит большинство универсалов из числа одноклассников. Можете себе представить, сколько всяких полезностей вместит в себя еще более емкая версия «Комби»?
Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.
Международный автосалон в Детройте — North American International Auto Show (NAIAS) – традиционно открывает очередной выставочный год. Несмотря на то, что статус этого мероприятия считается ниже, чем у автошоу в Женеве или Париже, ведущие производители не обходят его стороной. Вот и на сей раз не обошлось без изобилия значимых премьер.
«Альфа-Ромео» – марка для ценителей, готовых простить своей обожаемой «итальянке» любые недостатки. Роман с «Джульеттой» – участь того, кто, воспылав страстью нежной, попросту не заметит ее несовершенств. Впрочем, не поддаться соблазнам этой красавицы чрезвычайно сложно.
Фотошпионы поймали «беби-бенц» на съемках телевизионной рекламы, а мы не преминули воспользоваться шансом рассмотреть лицо будущего Mercedes-Benz C-класса с кузовным индексом W205. Заодно подытожим уже известную информацию о грядущей новинке.
Папарацци впервые засняли на испытаниях новый универсал Mercedes-Benz C-class. Модель может получить 130-сильный турбодизель Renault 1.6 dСi. Дебют двухобъемной версии ожидается в следующем году – после выхода седана.
Покупатель, решительно шагнувший за границы «психологического барьера» в один миллион рублей, являет собой существо до ужаса привередливое. Во-первых, базовым набором автомобильных благ «автомат-климат-подушки-музыка» его не удивишь – тут требуется пресловутое «кое-что еще».
В России школы контраварийного вождения появились почти у всех уважающих себя автомобильных марок, особенно у тех, кто производит спортивные автомобили. А вот школа спортивного вождения до недавнего времени была в диковинку.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, а также предполагает выбор из четырех уровней оснащения. Все машины комплектуются 7-ступенчатым «автоматом» и собираются в Германии. Цена от 1 420 000 до 3 450 000 руб.
От затерянного в баварском Среднегорье Вюрцбурга до Штутгарта – примерно сто двадцать километров, а до Ингольштадта – около ста пятидесяти. Мюнхен чуть дальше – до логова БМВ около двух сотен. Но и там я буду всего через пару часов – примерно столько потребуется «Кадиллаку», чтобы нарезать кратчайшую траекторию по баварским серпантинам. Адреналин мне в помощь!