Пока одни автопроизводители пытаются поразить всех лазерными фарами, другие в поисках умных технологий пошли еще дальше. Фары Multibeam от Hella для нового Mercedes-Benz E-класса с 84 светодиодами позволяют не только экономить энергию, но и вырезать из картинки целые автомобили. Смотрим, как это работает.
На прошлой неделе мы рассмотрели весь спектр представленных на авторынке России универсалов стоимостью до полутора миллионов рублей. Теперь подошла очередь дорогих «вагонов».
Мир продолжает жить паркетниками, и эта тенденция, судя по всему, будет только набирать обороты. В грядущем году, по данным официальных источников и инсайдеров, особенно активно пополнятся ряды сегмента SUV. Отпразднуют премьеру в 2016-м и резонансные легковые модели. Итак, чем порадуют нас мировые автопроизводители в наступающем, 2016 году?
По некоторым параметрам будущий Mercedes E-класса, который появится в продаже с весны 2016 года, окажется круче «эски». К такому выводу пришел автор, посетивший технический семинар в Штутгарте.
В последний месяц лета автокомпании и дилеры, пытаясь поддержать продажи в сезон отпусков, урезают цены, и порой весьма существенно. В результате дорогие модели становятся гораздо доступнее. Итак, пять самых интересных ценовых предложений августа.
Обновленный Е-класс начал продаваться у нас еще весной, но V-образная «битурбошестерка» мощностью 333 л.с. появилась осенью, последней в моторной линейке. Впрочем, мы уже опробовали ее на одноименном купе (№19/2013). Посмотрим, насколько удачно вписался этот двигатель под капот седана.
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же – принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.
Конечно, мы не поверили официальному пресс-релизу, который называл Е-класс 2013 года «новым». Мы-то знаем, что такие изменения правильно называть «углубленным рестайлингом». Но встретившись с машиной лицом к лицу, поневоле задаешься вопросом: а не слишком ли они «углубились»?