На заводе в восточногерманском Людвигсфельде, где собирают Мерседесы-среднетоннажники, представлены три десятка экзотических Спринтеров: самосвал, эвакуатор, автовышка, изотермический фургон с холодильниками, которые питаются от солнечных батарей на крыше, и еще масса модификаций и надстроек.
Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.
Автосалон в немецком Ганновере – крупнейшая выставочная площадка, где производители коммерческой техники показывают свои новинки и самые современные разработки. Выставка открывается для журналистов сегодня, 21 сентября. Мы расскажем о самых важных для российских покупателей премьерах IAA-2016 – их на 66-й выставке коммерческого транспорта ожидается порядка 400 – в режиме онлайн.
В октябре исполнится 100 лет с момента открытия автомобильного завода Акционерного общества механических передвижений и производств В.А. Лебедева. Теперь это Ярославский моторный завод, который к своему юбилею разработал три новых дизеля.
На мощностях Ярославского моторного завода (он же Автодизель) началось производство двигателя Mercedes-Benz OM646 объемом 2,2 литра, доработанного под экологические стандарты Евро‑5. Предназначен он исключительно для автобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic, который собирают в Нижнем Новгороде.
Инженеры центра безопасности концерна Mercedes-Benz решились приоткрыть завесу тайны над своими свежими разработками. Показательные испытания на берлинском аэродроме Шёнефельд продемонстрировали, что траки и вэны с трехлучевой звездой стали умнее и расторопнее многих водителей.
Продажи легких коммерческих автомобилей рухнули еще сильнее, чем легковых: в условиях падения экономики малый и средний бизнес откладывает обновление автопарков до лучших времен. Пока же кредиты и лизинг остаются для потребителей LCV недоступными, спрос в этом сегменте будет стремительно сокращаться.
В Нижнем Новгороде, на территории ГАЗа, запущена линия сборки грузовиков «Мерседес-Бенц». Она успешно перекочевала из далекой Аргентины на берега Волги и Оки и после акклиматизации выдала пробную партию малотоннажных автомобилей.
Коммерческие автомобили Mercedes-Benz выбирают не только за престижность марки – чаще за надежность, которой они всегда славились. Оправдает ли надежды покупателей малотоннажник Sprinter последнего поколения?
Что выгоднее – приобрести оригинальные запчасти или сэкономить и купить у альтернативного производителя, который часто оказывается поставщиком этой детали и на заводской конвейер? Вывод в пользу экономии кажется очевидным, вот и вступивший в действие Федеральный закон №223 подталкивает перевозчика к такому решению... Этот вопрос обсудили на Круглом столе автоперевозчики и производители автобусов.
В новой рубрике мы представляем обзор сегмента российского рынка с указанием основных технических характеристик. Первыми в обзор вошли цельнометаллические фургоны, отличающиеся обилием модификаций: Citroen Jumper, FIAT Ducato, Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, Ford Transit, Renault Master, IVECO Daily, «ГАЗель» производства «Группы ГАЗ».