Люксовый Viano с бензиновым V6 3.2, поворотными сиденьями и кожаной отделкой свою звезду носит по праву – настоящий офис на колесах. Но нас интересовали машины попроще – в пассажирской гамме Vito/Viano есть дизельные версии 2.2 CDI мощностью от 88 до 150 л.с. с тремя вариантами кузова длиной от 4748 до 5223 мм.
Оцениваем Mercedes-Benz S-Klasse (W220). Автомобиль предпоследнего поколения распрощался с помпезной внешностью предшественника – у него более элегантный и стремительный облик. W220 стал чуть короче, скинул почти три центнера веса. В салоне царство роскоши и комфорта, на ходу флагманский MercedesBenz тишайший.
Даже «малый формат» в исполнении немецкой премиум-тройки (Mercedes-Benz С-Klasse,AudiA4, BMW3-series) дорог, очень дорог. Но к радости покупателей second-hand и несчастью первых владельцев, эти машины катастрофически теряют в цене за каких-то три года эксплуатации – до трети от первоначальной стоимости. Самый момент броситься вдогонку за имиджем! Конечно, дисконт относительный: за те же деньги можно приобрести новенький бизнес-седан азиатской марки. Но у кичливых «немцев» свои козыри. Удивительное сочетание комфорта и ходовых качеств, великолепные моторы, щедрая комплектация. И, что надо выделить особо, мощные гены долголетия, заложенные в конструкцию этих престижных машин. Осталось найти достойный экземпляр среди битых и сомнительных, которых множество на вторичном рынке. И присмотреться к стоимости затрат на обслуживание. Сразу предупредим, демократичных расценок не ждите.
Первый раз любители Mercedes-Benz были шокированы где-то полгода назад, когда появились первые официальные фотографии нового C-Klasse. Утонченность, элегантность и консервативность дизайна уступили место агрессивности и стремительности. Ярко выраженная грань на боковине от задних фонарей до передней колесной арки и плавный силуэт подчеркивают стремление быть похожим на флагман модельного ряда S-Klasse. Кстати, задние плафоны имеют несколько отверстий по бокам для улучшения аэродинамики автомобиля.
Счет поколениям С-класса многие у нас ведут от 190-го «Мерседеса» (заводской индекс W201), который начали выпускать на заводе в Бремене в 1983 году. Через 10 лет ему на смену пришел W202 (в Штутгарте родоначальником С-класса считают как раз его), а в 2000-м – W203. Самое время рассказать об особенностях модели W203, ведь с этого года, после очередной смены поколений, ее можно купить лишь на вторичном рынке. Цены на С200 2001 года начинаются с $19 500, за более навороченные С320 просят от $25 000.