Вслед за стандартными Майбахами S-класса обновилась и самая крутая 6,5-метровая модификация Pullman, которую производитель позиционирует как отдельную модель для самых избранных.
Отправившись на статическую презентацию А-класса, не верим своим глазам при созерцании красоты внутреннего мира и технологического апгрейда новичка. Неужели в Беби-Бенце все как у взрослых?
На автосалоне в Женеве на обновленном седане Mercedes-Maybach были представлены новые фары, которые в компании называют Digital Light. Они обладают одной интересной особенностью.
Мы собрали для вас водеообзоры самых интересных новинок, которые только что были показаны в Женеве. Некоторые из них уже совсем скоро появятся в продаже и у нас.
Женевский автосалон наряду с гигантами индустрии привечает и всевозможные тюнинговые конторы. Творения их вызывают неоднозначную реакцию, даже если в целом вы относитесь к доработкам машин благосклонно.
На Женевском автосалоне состоялась премьера спортивного фастбека Mercedes-AMG, который станет прямым конкурентом Porsche Panamera. Продажи стартуют летом этого года.
88-й Международный автосалон Geneva International Motor Show — самый авторитетный из европейских — открыт для прессы! Журналисты «За рулем» ведут онлайн-трансляцию, оперативно добавляя информацию о премьерах Женевы, фото и видео. Не переключайтесь — наша лента постоянно обновляется.
Уже завтра целый день в выставочном комплексе Palexpo, что в пяти минутах ходьбы от аэропорта Женевы, будет греметь музыка, под которую длинноногие красотки грациозно и торжественно станут сдергивать обертки с доселе невиданных автомобилей. Какие женевские новинки имеют практический смысл для российского рынка? Наш ответ – в галерее.
Продолжаем испытывать автомобили, которые в опасной ситуации сами жмут на тормоз. Рейтинг машин, оснащенных системами автоторможения, дополняют модели премиум-класса. Пугающие ценники не всегда гарантируют безупречное поведение в экстремальной ситуации, и наши испытания это подтвердили.
Европейскому конкурсу «Автомобиль года» уже более полувека — первого лауреата европейские журналисты назвали в далеком 1964-м. С тех пор отношение к конкурсу неоднократно менялось. Порой поговаривали о странных решениях «акул пера» (ходят слухи, устраивали даже тотализаторы, поскольку предугадать выбор было почти невозможно), иногда даже намекали и на нечто большее, чем субъективность. Тем не менее интерес к конкурсу по-прежнему велик, а победить в нем (ныне лучший автомобиль выбирают журналисты 22 европейских стран) для производителей и сегодня престижно.