Как увеличить интерес к автомобилю – полностью изменить облик и начинку или достаточно ограничиться косметикой? Компания «Мерседес-Бенц» выбрала другой рецепт.
Штутгартский ответ на купе A5 и BMW 3-й серии пришлось ждать четыре с лишним года. Все это время инженеры «Мерседес-Бенца» тщательно подбирали слова и формулировки, дабы их реплика стала как можно более весомой. Усилия принесли замечательные плоды: в силу своей молодости 2-дверный С-класс получился, пожалуй, самым разносторонне одаренным в этой теплой купейной компании.
Маркетологи, заботящиеся не о сиюминутной прибыли, а о продолжительном процветании компании, скажут, что символы и бренды лишь тогда чего-то стоят, когда отражают реальные человеческие ценности. Вдохнуть в автомобиль душу, сделать его идейно близким владельцу - главная задача мастеров особой студии дизайна интерьеров в Зиндельфингене.
У «Виано» четыре двигателя – три дизеля и один бензиновый. Тем не менее выбрать из них оптимальный довольно просто: преимущества 163-сильного 2,2CDI бросаются в глаза.
Гонщик Audi оттесняет пилота Mercedes с первого места в DTM, Chevrolet оформляет победу в командном зачете WTCC, а разрыв между лидерами серии Indy Car сокращается до минимума...
Будучи респектабельным внешне, младший из штутгартских седанов разочаровывал простоватым оформлением интерьера. Отныне с этим диссонансом покончено. Но облагороженный салон – не единственное новшество рестайлинга.