На вторичном рынке автомобилей есть модели, которые обладают устойчивым спросом. А вот список нежелательных лотов отличается меньшей стабильностью и заметно меняется каждый год. Впрочем, есть в нем и долгожители. Смотрите подборку неугодных моделей сегодняшнего дня.
Пикапы никогда не пользовались у нас большим спросом — всего 0,6% всех проданных автомобилей. Меньшая доля только у малышей А-класса. А ведь в той же Северной Америке один Ford F-серии расходится миллионным тиражом ежегодно. У нас же до недавнего времени ассортимент пикапов стремительно сокращался и к 2016 году дошел до пяти штук. Свято место пусто не бывает, и за лето опустевший сегмент пополнили сразу две новые модели. Давайте взглянем, на что любителям вседорожников с кузовом стоит обратить внимание.
Сегмент пикапов – самый малочисленный на российском авторынке, однако отличается устойчивым спросом. Обвал рубля пережили лишь несколько импортных моделей, а отечественные пикапы, напротив, свои позиции укрепили. Между тем на рынок выходят новые игроки, которые намерены найти свое место в этом и без того узком сегменте.
Знакомимся с пятым поколением самого популярного в нашей стране пикапа. До сих пор мы колесили на нем где угодно, только не по российским дорогам. И вот настал момент истины - как покажет себя заметно обновившися Mitsubishi L200 в наших реалиях?
В новом, пятом поколении пикапа L200 компания Mitsubishi решила еще больше повернуться лицом к частным клиентам. По части комфорта и различных функций модель даст фору иным внедорожникам без кузова сзади. Познакомимся с новичком поближе?
Пикапы в нашей стране не очень-то приживаются. И главной тому причиной является даже не стремительно развивающийся сегмент кроссоверов, заменивших россиянам честных «проходимцев» с рамой и стальными рессорами, а завышенная стоимость последних. Однако настоящего работягу с открытым бортом пока еще можно найти даже до миллиона рублей. Встречайте – пятерка самых дешевых пикапов на нашем рынке.
Японский тест-драйв нового Mitsubishi L200 показал: в пятом поколении этот пикап по комфорту и поведению на дороге еще немного приблизился к легковому автомобилю.
Уже девять лет японский пикап Mitsubishi L200 существует в его нынешнем виде, и в следующем году ожидается появление пятого поколения. Однако неожиданный рестайлинг грянул буквально накануне масштабной реконструкции.
Всегда бывает первый звоночек. И когда мой коллега его проспал, наступила вполне закономерная расплата: тяжелая машина пошла веером по обледенелой встречной полосе. Опоздание с выходом из заноса – и мы уже в беспомощном дрифте летим спиной в обочину… Вот вам и «не нужна настоящему внедорожнику электроника».