Этот Mitsubishi Lancer Evolution IX подготовлен для любительских кольцевых гонок в классе стандартных автомобилей – Turbo Stock, то есть тех, что годятся не только для гоночного трека, но и для города…
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Спрос на автомобили падает, а предложение, вопреки законам экономики, не сокращается, в чем убедился Павел Леонов. Вариантов покупки так много, что пришлось уменьшить ценовой диапазон со 100 до 80 тысяч рублей.
Старые знакомые, но при этом только что сошедшие с конвейера автомобили – хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и продавец, как водится, не в обиде.
В этом ценовом диапазоне погоду делают городские компакты и автомобили гольф-класса. Чуть больше половины списка приходится на «восточные сладости», корейские и японские иномарки. Большинство машин из обзора оснащены на твердую четверку, многие располагают климат-контролем, обширной коллекцией аэрбэгов и шторок безопасности.
Mitsubishi Lancer IX столь популярная модель, что ее нередко называют «японскими жигулями». С ними, а точнее, с «Ладой-Приора» (ЗР, 2008, № 1), по традиции и сравним трудоемкость замены расходников.
Автопарк "За рулем": Mitsubishi Lancer. Изготовитель «Мицубиси». Год выпуска 2007. В эксплуатации «За рулем» с октября 2007. Пробег на момент отчета 30 000 км. Предыдущие публикации в журнале 2007, № 12; 2008, № 1.