«Мицубиси-Паджеро» второго поколения был и остается одной из самых ярких визитных карточек современной России. Даже спустя десятилетие со дня окончания выпуска он востребован на вторичном рынке.
Обыденный ритм летнего утра круто изменил телефонный звонок. – Как вы сказали? В Монголию на вседорожниках “Мицубиси»? Что за вопрос – конечно еду! Выражаясь словами достопочтенного дона Корлеоне, от таких предложений не отказываются. Согласитесь, не каждый день выпадает возможность проверить «Паджеро» в условиях, для которых собственно и создаются вседорожники, и узнать, чего же стоит этот автомобиль не на словах, а на деле.
Изучая обновленный в начале осени «Паджеро», мы пытаемся понять, насколько незначительные и весьма осторожные изменения способны продлить жизнь ветерана.
В пятницу, 26 августа, в Москве состоялась премьера обновленного вседорожника Mitsubishi Pajero IV поколения. Как заявил Андрей Панков, исполнительный директор компании «Рольф Импорт» - генерального импортера Mitsubishi Motors в России, при работе над Pajero 2012 модельного года были учтены пожелания российских покупателей автомобиля.
Рамных вседорожников становится все меньше буквально с каждым днем. Те же динозавры, которые все никак не решаются вымереть окончательно, усердно дорожают – едва ли не быстрее недвижимости.
В прошлом году вместо прежнего 3,2-литрового дизеля у «Спорта» появился более легкий и мощный мотор. Японский универсальный вседорожник стал куда интереснее. И все же…
Дополнение Sport не сделало из Mitsubishi Pajero выдающегося спринтера, хотя выносливости и надежности ему не занимать. Однако, при эксплуатации неплохо бы следовать определенным правилам...
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Тест Mitsubishi Pajero против Jeep Grand Cherokee. Внешне оба сильно изменились, внутри "японца" совсем новая "начинка", "американец" же - оплот здорового консерватизма.