Уходящей осенью российский авторынок взял небольшую передышку с новинками – их было негусто. Зато с приходом зимы наступит реабилитация – в продажу поступит куча свежих моделей. Мы собрали в галерею самые важные из них.
Японцы показали рестайлинговый вариант своего пикапа, но упорно называют его новым. Рассказываем обо всех изменениях, которые произошли с культовой моделью.
За последние 10-15 лет глобальный модельный ряд Mitsubishi значительно поредел. Это связано как с негативной обстановкой в мировой экономике, так и с желанием самой компании сосредоточиться на кроссоверах и электромобилях. Однако если изучить модельный ассортимент марки на разных рынках, то все же можно наскрести с десяток интересных вариантов, которых нет в российских шоу-румах.
На первичном рынке альтернативы новому Патриоту нет. Другого внедорожника таких габаритов за миллион рублей не найти. А вот если поискать автомобиль с пробегом, то вариантов уйма. Выбирать будем исключительно из больших внедорожников.
Совсем недавно на заводе «ПСМА Рус» приступили к сборке обновленного Аутлендера. И вот теперь стали известны цены на все семь комплектаций и версию GT.
На двенадцатом году жизни культовый японский внедорожник Mitsubishi Pajero IV пережил очередной рестайлинг. Автомобиль получил новое оформление передка и броскую отделку под золото.
Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины лучше. Многие с радостью бы покупали автомобили прошлых поколений, вернись такие варианты на конвейеры производителей. Мечтать не вредно, но несколько таких моделей на самом деле по-прежнему представлено в шоу-румах. Предлагаем вам подборку машин, которые дебютировали еще в прошлом десятилетии.
В этом материале мы обсуждаем целесообразность покупки именно кроссовера, а не седана, универсала, пикапа, полноценного внедорожника и так далее. А «нормальный» значит свежий, который не будет доставлять никаких хлопот несколько ближайших лет.
Если так пойдет и дальше, то скоро журналистам, чтобы принять участие в тест-драйве, придется осваивать бисероплетение. А пока мы всего лишь наматываем километры по горам Кавказа. Бегом.
В очередном выпуске «Технической среды» решаем задачку не из простых, но, как всегда, своими силами: меняем закисший поршень тормозной системы. С ним тормоза работают неэффективно. Со всеми вытекающими…
Располагая суммой в восемь сотен тысяч рублей, можно присмотреться не только к легковым автомобилям, но и к кроссоверам. Причем даже премиальным. Да и среди настоящих внедорожников есть на что положить глаз.