«Европейский» Nissan Note нового, второго по счету поколения остался в B-классе, но превратился из микровэна в хэтчбек. Премьера модели пройдет 5 марта на Женевском автосалоне.
Что уж там у этих Майя за незадача с календарем вышла, неизвестно – то ли они на полном серьезе считали, что всех нас ждет апокалипсис, то ли просто лень им было календарь высчитывать дальше... Никто так толком и не знает. Но если кто и ожидал конца света, то точно не автопроизводители. У этих планы на много лет вперед расписаны! А пока посмотрим, какие премьеры запланированы на следующий год.
За прошедшие четыре месяца в диапазоне относительно доступных автомобилей с автоматической коробкой передач не произошло сколь-нибудь значимых изменений – здесь по прежнему обитает 19 машин.
«Сузуки-SX4» отнести к какому-либо определенному классу довольно затруднительно: с одной стороны – это хэтчбек-супермини, наделенный явными признаками микровэна. С другой же, внушительный клиренс и крупные колеса заставляют увидеть в нем кроссовер – особенно в модификации с полным приводом. Более того, из Японии в Россию поставлялись еще и седаны! В общем, с разнообразием у SX4 все в порядке. А как обстоят дела с надежностью?
С дисплея приборной панели Nissan Note (с 2010 года выпуска, после второго рестайлинга) производитель решил убрать показания часов, посчитав, видимо, что незачем дублировать «точное время», которое отображает аудиосистема...
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о самых доступных однообъемниках.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны («гольф»-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге.
С годами автомобиль выходит в тираж – даже ухоженная внешность не спасает от напора молодых конкурентов. Посчитаем неизбежную потерю стоимости на примере авто малого класса.
«Семья из четырех человек ищет компактный автомобиль в пределах 600 тысяч рублей». Звучит как объявление, однако именно об этом просили нас читатели весной.
Семь зарубежных автопроизводителей подписали с Минэкономразвития соглашение о намерениях организовать в России автопроизводство в рамках нового режима промышленной сборки, сообщила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина.