Популярный «Ниссан-Кашкай», как и многие автомобили, имел не только сильные, но и слабые стороны. Обновляя кроссовер, фирма усилила первые и постаралась ослабить вторые – убедился Юрий Тимкин, познакомившись с модернизированной версией.
Казалось бы, самому популярному в России кроссоверу улучшения и ни к чему. Это дилеры многих прочих марок со скрипом избавляются от складских остатков. А “Кашкай” в столице, к примеру, не купить уже пару месяцев – все расхватали! Тем не менее вот он перед вами – обновленный вариант. И на него уже успела выстроиться очередь в целых два месяца.
Падение продаж продолжается пятый квартал подряд. Производство автомобилей сократилось почти в три раза. Со второго Россия откатилась на пятое место в Европе. Не правда ли, эти мрачные сводки чем-то напоминают знакомое со школьной скамьи начало горьковской пьесы: “Подвал, похожий на пещеру. Потолок – тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой…” Жуть!
Выбор транспорта у бандитов в российском кино чрезвычайно скудный: BMW, Mercedes-Benz или милицейский «козлик». Вспомнить хотя бы двухсерийную рекламу баварской марки режиссера Петра Буслова (кинофильм «Бумер») или чёрную комедию Алексея Балабанова «Жмурки». В обоих случаях сюжеты переполнены уголовными персонажами, в почете у которых бренды исключительно немецкие.