В 1931 году Сальвадор Дали написал свою картину «Постоянство памяти» – ту самую, с «мягкими» часами. Многие тогда говорили о новом гении. О написанном тремя годами ранее «Ветре» Ива Танги вспомнили лишь единицы. Похожие ощущения вызвала и «Теана»: за уверениями в наступлении нового уверенно проглядывает старое. Но так ли это плохо?
Невозможно составить полное впечатление об автомобиле, проехав в нем всего двести километров. Но краткого знакомства хватило, чтобы убедиться: обновленный флагман Nissan отличают интересная внешность и неплохие ходовые характеристики.
Испытания Nissan Teana состоялись вчера в Центре испытаний и доводки автомототехники НАМИ в рамках процедуры обязательной сертификации машины для рынка РФ. Начало серийного выпуска Teana в новом кузове на заводе Nissan в Санкт-Петербурге запланировано на 2014 год. По первому впечатлению специалистов, результат испытаний модели нового поколения положительный.
Покупатель, решительно шагнувший за границы «психологического барьера» в один миллион рублей, являет собой существо до ужаса привередливое. Во-первых, базовым набором автомобильных благ «автомат-климат-подушки-музыка» его не удивишь – тут требуется пресловутое «кое-что еще».
Никогда раньше в России не продавали «Аккорд» со столь мощным мотором. Но чтобы заполучить «Хонду» с V-образной «шестеркой» под капотом, придется заплатить лишних 280 тысяч. Стоит ли оно того?
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?
Предшественники этой машины – два поколения «Маджентисов» – пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.
Для многих потребительская мечта выглядит как большой и солидный седан. Трепет перед техникой такого формата у наших сограждан культивируется со времен газовской «Волги», которая в Стране Советов была самой статусной вещью из всего того, о чем только мог грезить простой смертный.
Популярность «Суперба» – весьма интересный прецедент для бизнес-класса: до сих пор ни один хэтчбек подобного формата не мог похвастать столь впечатляющим успехом! И это обстоятельство дает нам весомый повод для его сравнения с более классическим произведением в этом жанре.
Похожие цвета, богатое оснащение, просторные салоны… Близнецы-братья? Только на первый взгляд. Мы уверяем: участники этого теста – свежайшая Hyundai Sonata и корифеи рынка Toyota Camry и Nissan Teana – контрастируют не меньше, чем снег с асфальтом, на фоне которых машины запечатлел фотограф.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не трудно. Чего здесь только нет – бизнес-седаны, вместительные универсалы, спортивные хэтчбеки, гламурные кабриолеты…