На фоне одноклассников седан Nissan Teana второго поколения не мог похвастаться какими-то выдающимися ходовыми качествами, зато у него была уникальная опция – сиденье-оттоманка для переднего пассажира. А еще не по чину богатый в отделке, однозначно узнаваемый салон. Чем может удивить новая модель с тем же названием?
Невозможно составить полное впечатление об автомобиле, проехав в нем всего двести километров. Но краткого знакомства хватило, чтобы убедиться: обновленный флагман Nissan отличают интересная внешность и неплохие ходовые характеристики.
Nissan только что чуть ли не полностью обновил модельный ряд – начиная с компактных хэтчбеков Note и Tiida и заканчивая бизнес-седаном Teana и кроссоверами Qashqai и X-Trail. К сожалению, Note 2, уже продающийся в США и Европе, к нам везти не планируют (пока, во всяком случае). Остальные будут продавать. И даже выпускать!
Каждую весну и каждую осень миллионы автомобилистов занимаются тем, что убивают немало часов на то, чтобы перелопатить десятки страниц на форумах в поисках ответов на два вопроса, которые будут вечными ровно столько, сколько просуществует автомобильная шина.
Покупатель, решительно шагнувший за границы «психологического барьера» в один миллион рублей, являет собой существо до ужаса привередливое. Во-первых, базовым набором автомобильных благ «автомат-климат-подушки-музыка» его не удивишь – тут требуется пресловутое «кое-что еще».
Автомобили бизнес-класса, как правило, не только солидны и престижны, но и дороги. Правда, есть среди них и исключения – Toyota Camry и Nissan Teana, которые хоть и не обладают высоким статусом своих более именитых конкурентов, зато отличаются надежностью и стоят почти вдвое дешевле…
Никогда раньше в России не продавали «Аккорд» со столь мощным мотором. Но чтобы заполучить «Хонду» с V-образной «шестеркой» под капотом, придется заплатить лишних 280 тысяч. Стоит ли оно того?
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Новый «Шевроле-Малибу» – автомобиль разносторонний. В этот седан внедрено множество элементов из необъятного джиэмовского арсенала, отчего он напоминает сразу несколько машин.
Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?
Предшественники этой машины – два поколения «Маджентисов» – пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.
Для многих потребительская мечта выглядит как большой и солидный седан. Трепет перед техникой такого формата у наших сограждан культивируется со времен газовской «Волги», которая в Стране Советов была самой статусной вещью из всего того, о чем только мог грезить простой смертный.