Компания Nissan объявила о европейском старте продаж хэтчбека Pulsar со 190-сильным турбомотором 1.6. В Великобритании базовая версия оценивается в 19 645 фунтов стерлингов.
Компания Nissan Motor, которая в конце марта приступит к продажам нового хэтчбека Nissan Tiida, объявила цены на новую модель. Стоимость Tiida составит от 839 тыс. до 1,03 млн рублей, в то время как седан Sentra, который также выпускается в Ижевске, продается минимум за 858 тыс. рублей. Продажи хэтчбека стартуют 30 марта.
Сегодня компания Nissan объявила о выпуске нового хэтчбека C-класса, созданного специально для российских условий. Новый Nissan Tiida производится на новой линии завода в Ижевске. Старт продаж запланирован на конец марта 2015 года. Цены на автомобиль объявят буквально на днях.
Nissan определился с названием для нового хэтчбека, построенного на одной платформе с седаном Sentra. Новая 5-дверная модель в России получит имя Tiida. Ранее автопроизводитель уже продавал модель Tiida прошлого поколения на нашем рынке с конца 2007-го до середины 2014 года.
Одна из главных причин того, что все большее количество автолюбителей склоняются к покупке подержанной машины, – это, безусловно, цена. Более того, на вторичном рынке в целом наблюдается определенная стабильность, в то время как новые автомобили перманентно дорожают. Так стоит ли платить больше?
«Печка» грядущего Московского автосалона – пожалуй, экспозиция АВТОВАЗа, а также его собратьев по альянсу — Renault и Nissan. Главная премьера − конечно, Lada Vesta. Королева бала. Правда, пока только в виде концепта. Ну а с ней – целая свита других новинок…
К созданию недорогого автомобиля с автоматическим управлением коробкой передач путей ведет не так уж и много. Французы из них выбрали самый простой, хотя и не самый однозначный.
Еще совсем недавно казалось, что диапазон от полумиллиона до 650 тысяч рублей окончательно превратится в вотчину бюджетных седанов и хэтчбеков «заслуженных» марок, спорить с которыми будут разве что китайские бренды. К такому выводу экспертов «Купи авто» подталкивала пугающая динамика цен. Однако, проанализировав все варианты, они нашли десять весьма разнообразных, но неизменно достойных способов потратить обозначенный бюджет.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.
Nissan только что чуть ли не полностью обновил модельный ряд – начиная с компактных хэтчбеков Note и Tiida и заканчивая бизнес-седаном Teana и кроссоверами Qashqai и X-Trail. К сожалению, Note 2, уже продающийся в США и Европе, к нам везти не планируют (пока, во всяком случае). Остальные будут продавать. И даже выпускать!
Недавно назначенный вице-президент Nissan по продажам и маркетингу Гийом Картье сообщил изданию Auto Express, что у будущего «европейского» C-хэтчбека марки будет как сверхэкономичная версия, так и заряженная модификация NISMO. Модель дебютирует в следующем году и будет стоить примерно столько же, сколько стоит главный конкурент – Volkswagen Golf.
Шпионы подловили на тестах почти полностью «раздетый» новый европейский С-хэтчбек марки Nissan, долгожданный дебют которого ожидается на Франкфуртском мотор-шоу.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
По-латыни «Аурис» – отнюдь не золото, как наивно полагают многие, а… ухо. Действительно, ассоциации с призовым металлом здесь явно не к месту, ведь продажи хэтчбека последние два года составляли весьма скромные 2000 единиц – он плелся в самом хвосте «тойотовских» моделей, обгоняя лишь гибридный «Приус». И вот ведь какой вопрос – призвано ли новое поколение исправить такое положение дел?
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.