Всего лишь каких-то несколько месяцев назад мир увидел новый футуристичный кроссовер OMODA с индексом «C5», а уже сегодня мы отмечаем превосходную динамику продаж, которая говорит о стабильном спросе на модель.
Не так давно вошедший на российский рынок кроссовер OMODA С5 получил небывалый успех. Чем же он произвел такое яркое впечатление и что в этом автомобиле всех удивило? Давайте узнаем!
Переднеприводные «китайцы» FAW Bestune T77 (от 2 069 000 рублей) и Omoda C5 (от 2 429 900 рублей) близки не только по цене, но и по духу. Эксперты «За рулем» выяснили, чем придется пожертвовать ради стильной внешности.
У этих кроссоверов очень много общего. Двигатели с наддувом объемом полтора литра (только мощность разная), исключительно передний привод и схожие габариты.
Новинок должно было быть не меньше сорока — и это по самым скромным подсчетам. Но планы переверстались, и число премьер резко сократилось. Но их значимость, наоборот, только выросла.
Эксперт «За рулем» отыскал в новом Omoda C5 гены «материнских» автомобилей Chery. Спойлер: новинка как минимум не хуже знакомых «китайцев» последнего поколения.