Снимаем камуфляж с бестселлера фирмы «Опель». В пятом поколении Opel Corsa по-прежнему мила собой, у нее появился характер, а ездовой комфорт поднят на небывалую прежде высоту.
Компания Opel представила новые трех- и пятидверный хэтчбеки B-класса Corsa. Модель пятого поколения основана на прежней платформе SCCS, но получила новые кузовные панели, шасси, силовые агрегаты, салон и оснащение. Публичная премьера новой «Корсы» пройдет 4 октября на автосалоне в Париже. Сборка машин в Испании и Германии начнется до конца года.
В традиционном каталоге подержанных автомобилей приводим оптимальные по соотношению цена/качество/надежность модификации, двигатели и исполнение моделей класса мини и супермини.
В тотальном подорожании автомобилей, в том числе из бюджетного сегмента рынка, вряд ли кто-то сомневался. Собственно, так оно и вышло. Тем приятнее, что среди стремящихся ввысь ценников оказались исключения, пусть и крайне немногочисленные.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Вместо традиционных линий отделки предлагается выбрать одно из трех настроений; а чтобы определиться с цветом, придется покопаться в киноцитатах: черный, например, называется «I’ll be black» – по мотивам фразы Терминатора из одноименного фильма. Вдобавок новый «Опель» назвали «Адамом» – уж не в честь ли того самого Адама Опеля, который так вовремя решил производить самодвижущуюся технику вместо швейной?
На фоне успеха «Пежо-206» достижения его наследника выглядели, мягко говоря, неубедительными: казалось, наши покупатели подзабыли о самом существовании 207-й модели в меню французского концерна. Однако «Пежо-208» исполнен оптимизма и весьма убедителен в своем желании ввязаться в драку за российские рубли.
За какие-то четыре года этот автомобиль трижды сменил имя. Когда-то он был «Гранде-Пунто», потом «Пунто-Эво» и вот теперь – просто «Пунто». Однако его технической начинке повезло в эволюционном процессе куда меньше.
Автомобиль продается с двумя типами кузова и пятью бензиновыми двигателями, предлагая выбор из шести основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Корсу» собирают в Германии и Испании. Цeна от 470 000 до 1 035 000 рублей.
В апреле в России дебютировала дважды обновленная «Корса». Второй по счету апгрейд затронул не только внешность машины: появились новые опции, а также невиданная доселе «дизайнерская» версия “Колор Эдишн”. Мы решили выяснить, насколько интересна сегодня потенциальному покупателю похорошевшая малышка.
Второй за пятилетку рестайлинг наводит на мысль, что в Руссельхайме стараются держать Corsa в тонусе. Однако, судя по внешности обновленной машины, дизайнерам все-таки удалось разозлить безобидную малышку…