Компания Peugeot объявила, что рестайлинговый переднеприводный кроссовер 3008 появится у дилеров 27 марта 2014 года. Стартовая цена обновленного Peugeot 3008 (базовая комплектация Access с двигателем 1,6 л, мощностью 120 л.с. и МКП) составит 869 000 руб. Это на 52 тыс. руб. дороже, чем стоил базовый 3008 до фейслифтинга.
На Международном мотор-шоу во Франкфурте-на-Майне дебютировал обновленный компактвэн Peugeot 3008, который, как и фейслифтовый 5008, стал походить на новейший хэтчбек 308.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (на базе моделей «гольф»-класса) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.
Peugeot начинает прием заказов на кроссовер 3008 серии Napapijri, который отличается от стандартной версии специальными элементами дизайна и материалами отделки салона. Спецсерия Napapijri будет предлагаться в топовой комплектации с двумя типами двигателя: бензиновым 1,6 л (150 л.с.) или дизельным 1,6 л (115 л.с.), с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Стоимость автомобиля составит 1 159 000 рублей.
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за схожие деньги можно выбрать один из двух компактных кроссоверов.
Наша экспертная бригада чуть не перессорилась. И всё из-за сравнения «Мерседес-Бенца» В-класса и «Пежо-3008». Сергей Клочков и Александр Крапивин сошлись в горячем споре, Максим Гомянин выступил в роли рефери.
Этот странного вида автомобиль (не то кроссовер, не то минивэн) дебютировал в 2009-м на Женевском автосалоне. К нам он попал только через год и продавался исключительно с бензиновыми моторами. Но компания Peugeot решила провентилировать почву относительно дизельных версий, пригласив журналистов покататься на модели 3008 2.0 HDi на ее родине
Французская марка Peugeot представит на своем стенде на Московском международном автосалоне несколько серийных новинок, а также концепт-кар HX1. Главной серийной премьерой станет выпускающийся в Калуге седан Peugeot 408. Также будут представлены хэтчбек 208, гибридные 3008 HYbrid4 и 508 RXH и минивэн 5008.
Компания Peugeot объявляет о начале продаж в России модели Peugeot 3008 c дизельным двигателем e-HDi объемом 1,6 литра мощностью 112 л.с. с АКП EGS6. Дизельный 3008-й представлен в трех комплектациях (Access, Active, Allure). Цена Peugeot 3008 e-HDi начинается от 939 000 рублей.
Каждая уважающая себя фирма разрабатывает гибридные силовые установки. Вот и «Пежо» успела запрыгнуть в набирающий ход поезд прогресса и даже закрепила за собой титул первопроходца.
Переднеприводный Peugeot 3008 преподносился маркетологами марки как кроссовер. Однако, по справедливости, такое наименование он получил только с момента появления полноприводной версии HYbrid4. Но и тут французы не обошлись без громких слов, заверив, что гибрид отличается мощностью, экономичностью и проходимостью одновременно. Проверим так ли это на самом деле на дорогах и грунтовках Бретани.
Были времена, когда русские люди часто и подолгу путешествовали. Но предпочитали это делать не как мы сейчас - в душных коконах чартерных самолетов, а в уютных и вальяжных вагонах литерных поездов. Символом наивысшего класса считался так называемый «свитский вагон» (СВ), предоставлявший удобства имперского уровня.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны («гольф»-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге.