В тотальном подорожании автомобилей, в том числе из бюджетного сегмента рынка, вряд ли кто-то сомневался. Собственно, так оно и вышло. Тем приятнее, что среди стремящихся ввысь ценников оказались исключения, пусть и крайне немногочисленные.
Мы проехались на новом Peugeot 308 и выяснили: при том же индексе машина, построенная на новой модульной платформе EMP2, совсем другая, нежели предшественница.
Еще совсем недавно казалось, что диапазон от полумиллиона до 650 тысяч рублей окончательно превратится в вотчину бюджетных седанов и хэтчбеков «заслуженных» марок, спорить с которыми будут разве что китайские бренды. К такому выводу экспертов «Купи авто» подталкивала пугающая динамика цен. Однако, проанализировав все варианты, они нашли десять весьма разнообразных, но неизменно достойных способов потратить обозначенный бюджет.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.
Еще три месяца назад рынок бюджетных автомобилей излучал осторожный оптимизм, а подорожание носило спорадический характер. После Нового года цены глобально поползли вверх.
Компания Peugeot представила новый универсал 308 SW. Модель, построенная на удлиненной версии модульной переднеприводной платформы EMP2, получила багажник объемом 610 литров. Грузопассажирский Peugeot 308 представят в марте на Женевском автосалоне. В Европе Peugeot 308 SW поступит в продажу весной этого года.
Жюри конкурса Car of the Year 2014 определило семерку наиболее ярких премьер, из которых предстоит выбрать лучший автомобиль года. Он будет назван на Женевском автосалоне в марте 2014 года.
В шутке про три педали и две ноги, как водится, есть доля шутки. Но с засильем автоматических коробок бороться бесполезно – уж слишком очевидно их удобство. Скажем, среди супермини нет ни одной модели, которая не обзавелась бы двухпедальной версией. Седан львиного семейства под номером 301 не стал исключением.
«Конечно, Москва – первый город. Но ведь и Одесса-таки не второй!» Это один из многих «местечковых» анекдотов, вспомнившихся мне в Одессе и по возвращении в Москву. А сколько еще баек, книг об Одессе, песен, фильмов…
Как Париж делится на два берега Сеной, так и модельный ряд Peugeot оказался поделен 301-й моделью на две части. Одна — для эстетов с моделями типа RCZ, и другая – для практиков и прагматиков.
Ключевой фигурой в экспозиции Peugeot на 65-м Франкфуртском автосалоне стал хэтчбек C-класса 308 нового поколения, построенный на новейшей модульной архитектуре концерна PSA – EMP2.
Мы уже знакомили наших читателей с новинками – Peugeot 301 и Citroen C-Elysee («За рулем-Регион», №1/2013 и №23/2012 соответственно) – и убедились, что эти автомобили похожи почти как две капли воды. Но где кончается это «почти»? Мы решили разобраться и свели в очном поединке для большего интереса дизельный Peugeot 301 и бензиновый Citroen C-Elysee.
В отличие от своего кровного брата-двойняшки, взявшего себе не по бюджетному чину роскошное имя «С-Элизэ», питомец другой ветви концерна не стал ломать традицию своего клана и скромно удовольствовался привычным порядковым номером.
Едва появившись на нашем рынке в прошлом августе, 408-й зарекомендовал себя бюджетным автомобилем, рассчитанным на тех, кто бережет каждую копейку. Впрочем, если вам эта машина очень нравится и вы готовы доплатить, есть отличный вариант, способный поспорить даже с некоторыми… кроссоверами.