Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
Французы решительно настроены приучить русский рынок к дизелям – даже несмотря на то, что покупатели автомобилей «гольф»-класса в своей массе не слишком-то жалуют моторы, работающие на солярке.
Российское представительство Peugeot объявило о старте продаж дизельной версии модели Peugeot 408. Этот шаг призван сделать самый большой седан C-класса еще более популярным в России, где, по данным исследований, в период с 2008 по 2012 год прирост продаж в сегменте дизельных пассажирских автомобилей составил порядка 50%.
Сегодня Peugeot 408 – один из самых интересных автомобилей на рынке. В активе у «француза» большие размеры, широкие возможности персонализации и низкие цены. А совсем скоро Peugeot 408 обзаведется редкой для автомобиля его класса особенностью – дизельным двигателем.
Его легко принять за машину более взрослую и респектабельную. А если еще и сделать поправку на то, что столь значительный седан стоит дешевле иных «малышей»-супермини, то нетрудно догадаться – народная тропа к нему точно не зарастет. Встречайте: «Пежо-408» – самый длинный из доступных автомобилей «гольф»-класса!
В России доля продаж седанов в гольф-классе за половину 2012 года cоставила 52%. Вопреки прогнозам хэтчбеки и другие кузова за последние два года отвоевали у четырехдверок всего 1% рынка. В связи с этим руководство Peugeot приняло решение вывести на наш рынок седан С-класса на узлах и агрегатах 308-го хэтчбека – самый длинный в своей нише.
В июле к нам в руки попал новейший седан Peugeot 408. Журнал «За рулем» провел сравнительный тест, а мы сняли видео об этом автомобиле и поговорили с представителями французской фирмы.
26 июня стартует ежегодный заезд на покорение вершины Pikes Peak (Колорадо, США), в котором примут участие специально подготовленные автомобили, прототипы и мотоциклы.