О рестайлинговом компактном «львином» семействе мы уже частично рассказывали в начале мая, теперь же производитель раскрыл все его секреты и опубликовал новую дозу фотографий. Смотрим, сравниваем, наслаждаемся.
Компактный кроссовер доступен в Европе с мая 2016-го, в России он должен был появиться еще в конце прошлого года, но сроки сдвинулись. Цены начинаются от 1 млн 299 тыс. рублей.
Коммерческие фургоны, близнецы-братья Expert и Jumpy, поступят в салоны официальных дилеров в июле. Отличаются они лишь внешне – начинка, моторы и цены автомобилей одинаковые.
Немолодой французский седан на платформе PF2, который производят в Калуге, пока не собирается на покой. Летом на рынок выйдет его обновленная версия с латиноамериканской внешностью.
АК «Узавтосаноат» и Группа PSA подписали соглашение о создании СП по выпуску легких коммерческих автомобилей. Завод построят в свободной индустриальной зоне «Джизак» в Узбекистане.
Модернизация хэтчбека и универсала размерного класса C заставляет вспомнить и перефразировать реплику из одного часто цитируемого фильма. Снаружи рестайлинга не видать, а он, тем не менее, есть.
Компания Peugeot подтвердила, что компактный паркетник 3008, ныне предлагаемый в моноприводном формате, обретет гибридную силовую установку с электромотором на задней оси и совокупной мощностью около 300 л.с.
Марка Peugeot готовит преемника седана 508. Автомобиль, стилистически напоминающий концепткар Instinct, появится на свет несмотря на снижение интереса европейцев к четырехдверкам размерного класса D.
Эффектный концептуальный шутинг-брейк станет звездой стенда Peugeot на Женевском автосалоне. Он предвещает грядущие большие перемены в отношениях между человеком и машиной.
На Женевском автосалоне фирма Peugeot представит свой очередной электромобиль, построенный на базе пассажирского «каблучка» Partner Tepee. Сертифицированный по циклу NEDC пробег на одной зарядке – всего 170 км.