Представленное недавно в Берлине второе поколение фастбека Porsche Panamera доехало и до Москвы. Пока новую Панамеру показали лишь журналистам - клиенты, уже заказывающие автомобиль по картинкам, увидят его живьем только в конце сентября.
Когда в 2009 году в свет вышла первая Панамера, сливки автомобильной журналистики по всему миру не скупились на колкости: фастбэк от Porsche? Называйте его четырехдверным купе, Gran Turismo или как угодно, сути это не меняет — вы шутите? Но покупатели «шутку» оценили!
На сегодняшний день спорткроссовер Porsche Macan Turbo – сильнейший среди себе подобных, но титула короля небольших злобных SUV ему мало. Пакет опций Performance package, как говорится, решает.
Самый доступный кроссовер Porsche обзавелся четырехцилиндровым мотором. Достаточно ли его возможностей, чтобы не опорочить славное имя, или модификацию стоило назвать Taxi edition?
Интернет облетело видео, вызывающее у зрителя приступ безудержного смеха. Впрочем, владельцу одного из попавших в кадр автомобилей вряд ли так же смешно.
Поршевцы не стали откладывать в долгий ящик поход новейшей Panamera на Нюрбургринг и теперь с гордостью заявляют: автомобиль показал лучший результат среди седанов.
Дуэль сильнейших — всегда захватывающее зрелище. А что произойдет, если на одном поле сыграет Porsche 911 Turbo S, гордость Японии Nissan GT-R и чудовищный масл-кар Dodge Challenger SRT Hellcat?
После многочисленных шпионских фотографий и интригующих инсайдерских утечек немецкие гуру спорткаров явили миру Panamera второго поколения. Гигантский хэтчбек красив как никогда, всячески старается скрыть свою пятидверную сущность и вооружился новыми наддувными агрегатами.
За считаные дни до официальной презентации суперхэтчбека Porsche Panamera второй генерации традиционно произошла утечка. Инсайдеры передали изображения новинки зарубежным изданиям.
«Годзилла» - мощное и грозное оружие, особенно если надо выстрелить с места. Не каждый спорткар способен составить ему конкуренцию в вопросах динамики. Но Porsche 911 GT3 RS вознамерился бросить ему вызов.
Эксперт журнала «За рулем» Михаил Кулешов отправился на тест-драйв, чтобы опьянеть от кислорода и эмоций в родстере Porsche 718 Boxster. Смотрим, снесло ли ему вместе с машиной окончательно крышу.
Сразу оговоримся: речь пойдет не про максимальную скорость, хотя многие из отмеченных ниже моделей способны преодолеть планку в 250 км/ч, а избранные разменяют и все 300 км/ч. В спортивных тестах, которые журнал «За рулем» проводит с 2009 года на автодроме «Смоленское кольцо», куда важнее время, за которое спорткар преодолевает 3357 метров великолепного гоночного асфальта, закрученного в прихотливую ленту.