GM Uzbekistan не отступает от намеченных планов в России и расширяет линейку бренда Ravon. Первые седаны R4 уже в этом месяце появятся в салонах официальных дилеров. Цены и комплектации новинки обещают объявить 1 декабря.
Весной я познакомился с R2 в Узбекистане. Но одно дело короткая поездка по заводскому треку сборочного предприятия GM Uzbekistan, другое — неделя полноценной эксплуатации на дорогах нашей страны.
Наконец, у нас в руках новая Нексия по фамилии Равон. Глядя на стартовую цену седана в 419 тыс. рублей, так и хочется закричать: наших из Тольятти бьют!
Завершившийся недавно Московский автосалон представительным не назовешь. Хорошо еще, что вообще не сорвался и удержал международный статус. Но и без новинок не обошлось. Поговорим о тех автомобилях, которые вскоре можно будет приобрести.
По мере того как заторы и пробки становятся данностью не только в столице, но и в областных центрах и на загородных трассах, растет популярность автоматических трансмиссий. Ведь, согласитесь, мало радости от частых нажатий на педаль сцепления и непрерывного орудования рычагом механической коробки передач, тем более если можно этого попросту не делать. А какие машины с автоматом наименее прожорливы?
Компания GM-Uzbekistan еще весной представила преемника Матиза — модель R2, и новую Нексию. Теперь очередь дошла до следующей модели в линейке. Встречайте R4.
Пресс-день Московского международного автомобильного автосалона стартовал! Наши корреспонденты ведут прямой репортаж из выставочного центра «Крокус Экспо», где расположились стенды АВТОВАЗа, Hyundai, Mercedes-Benz, «УзАвто», Changan, DFM, FAW, Geely, IKCO. Следите за обновлениями – обещаем показать и рассказать все самое интересное, что до поры до времени скрыто от посетителей.
Компания GM-Uzbekistan еще весной начала расширять модельный ряд с двух преемственных автомобилей в сегментах А и В. Теперь появится еще и модель С-класса.
Кризис больно ударил по многим сегментам, но «малышам» досталось сильнее всех. В 2015 году доля класса А среди новых автомобилей составила всего 0,5%. Даже пикапы и минивэны у нас раскупаются активнее. А ведь наша родная Ока в лучшие времена расходилась по 50-60 тысяч штук в год. Всего же было выпущено больше полумиллиона экземпляров. Но появление недорогих и куда более крупных автомобилей B+ поставило крест на сегменте. Давайте посмотрим на самых стойких его представителей.
Аресты топ-менеджеров совместного предприятия GM-Uzbekistan не должны отразиться на поставках автомобилей в Россию. Об этом сообщили в российском представительстве компании.