В уходящем 2015 году представители журнала «За рулем» выезжали «в поля» не только с ручками и фотоаппаратами, но и вооружившись видеокамерами. Итогом таких вылазок стали ролики, которые пользовались спросом у нашей аудитории не только на сайте, но и на нашем канале в Youtube. Предлагаем вашему вниманию десятку лучших видео. Заодно можно будет восстановить в памяти важные события в автомобильном мире.
В списке технических достижений, которыми может похвастать обновленный Renault Duster, наверное, главное место занимает дизельный двигатель. Сказать, что он абсолютно новый, было бы не совсем корректно. Но то, что после модернизации он прибавил 19 лошадок и 40 Н∙м крутящего момента, говорит о масштабе доработок. Смотрим, что за зверь, в ходе масштабного тест-драйва.
Казалось бы, о чем тут можно рассуждать, когда термин говорит сам за себя. Если «внедорожник», значит может ездить вне дорог. Может. Но иногда только один раз. С легкой руки пишущей братии произошла подмена понятий, и многие автолюбители стали считать практически каждый большой полноприводный автомобиль вcедорожником, что в итоге и породило массу зазря набитых шишек, горьких обид и несанкционированных визитов в сервис.
В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Рено Дастер», а также в том, как сэкономить на обслуживании без ущерба для автомобиля.
После 90 тыс. км пробега техобслуживание Рено Дастер в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 4100–4600 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
После 60 тыс. км пробега техобслуживание Рено Дастер в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 6700 – 7000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
После 30 тыс. км пробега техобслуживание Рено Дастер в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 2200–2500 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
После 15 тыс. км пробега техобслуживание Renault Duster в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 1700–2000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Чтобы этого не случилось, в соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя «Рено Дастер» замену ремня привода ГРМ производим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. При желании можно проинспектировать состояние ремня ГРМ и при несколько меньшем пробеге.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Рено Дастер» ремень привода вспомогательных агрегатов независимо от его состояния заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше). В нашей иллюстрированной инструкции приведено описание работ для кроссоверов с двигателями объемом 2,0 и 1,6 л (версии с кондиционером).
Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления «Рено Дастер» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Рено Дастер» свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Выполнение операций показано на двигателе рабочим объемом 2.0. На двигателе 1.6 все аналогично.
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Рено Дастер» охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.