Renault Duster позиционируется как «народный» паркетник. Уже одно это может подтолкнуть многих владельцев самих взяться за не слишком изощренные работы по его обслуживанию. На сегодняшнем практическом занятии мы расскажем, как правильно поменять свечи зажигания. Найдется дело и для более продвинутых «очумельцев»: им адресована детальная инструкция по замене ремня привода навесных агрегатов.
Накануне 1 апреля мы решили провести необычный эксперимент – проверить, насколько современный автомобиль понятен в управлении без инструкции. В спортивной битве с железом сошлись автор и еще пятеро землян.
Владельцы демократичного Renault Duster вполне могут сэкономить на некоторых работах по техобслуживанию, например, замене тормозных колодок. Процедура, в сущности, не слишком сложная, и справиться с ней должен любой, кому доводилось держать в руке рожковый ключ. Надо только строго придерживаться наших инструкций.
Стать востребованным в России этот автомобиль сумел чуть ли не экстерном. По крайней мере, еще до появления на рынке его популярность ограничилась не столько спросом, сколько мощностью завода. А всего через 9 месяцев у «Рено» появилась медаль чемпиона продаж компактных кроссоверов. Сегодня, когда немало дилеров других марок делают кассу, завлекая скидками, популярность «Дастера» особенно заметна. И все же прежде, чем нести за него свои кровные, нужно четко представлять, что за машину вы покупаете.
Компания Dacia официально объявила о дебюте двух моделей на 83-м Женевском автосалоне. По всей видимости, румынский бренд представит обновленный кроссовер Duster и новый универсал на базе «второго» Logan.
Японский кроссовер нового поколения приобрел в солидности, ощущении качества, а его ходовые свойства не оставляют сомнений в принадлежности к марке Honda.
В новый год на территории России компания Renault вступила с подросшими ценами на самые бюджетные модели - седан Logan, хэтчбек Sandero и кроссовер Duster.
За прошедшие четыре месяца в диапазоне относительно доступных автомобилей с автоматической коробкой передач не произошло сколь-нибудь значимых изменений – здесь по прежнему обитает 19 машин.
Симпатичного вида компактный кроссовер всего за полмиллиона – разве это не здорово? Ослепленные желанием ездить на собственном джипе от такой новости готовы стремглав мчаться в автосалон! Однако, как говаривал товарищ Саахов собирателю фольклора Шурику: «Торопиться не надо…»
Высокий дорожный просвет, просторный по меркам класса салон и необычайно вкусная цена: таким предстал пред русской публикой «Степвэй» – самый удачный выходец из семейства, прародителем которого стал народный «Логан». А для полноты счастья машине не хватало лишь «автомата». Или же счастье все-таки не в нем?