Дени Левот, старший вице-президент Renault, операционный директор региона Евразия, рассказал о глобальной стратегии компании и планах на российском рынке.
Компания Renault продолжает расширять ассортимент четвертого поколения семейства Megane и представляет модификацию с трехобъемным кузовом. Автомобиль стал крупнее и солиднее предшественника по имени Fluence.
На Парижском мотор-шоу осенью мы увидим преемника седана Renault Fluence. Западные СМИ предварительно окрестили этот автомобиль седаном Megane. Кое-какие сведения, «похожие на официальные», уже попали в Интернет.
На днях на автодроме Нюрбургринг произошла крупная авария с Renault Megane RS, которую сумел заснять с близкого расстояния очевидец. Водитель французского хэтчбека остался жив и получил сравнительно небольшие травмы.
С кузовом хэтчбек выпускаются не только бюджетные модели, но и вполне респектабельные машины. В нашем обзоре мы рассмотрим оптимальные комплектации автомобилей с этим кузовом, которые попадают в ценовой диапазон от 700 000 до 1 300 000 руб. В их число не вошли хэтчбеки автопроизводителей, заканчивающих свою деятельность на нашем рынке.
Компания Renault показала на автосалоне во Франкфурте новое поколение Megane. В Европе новинку можно будет приобрести с января 2016 года. Дилеры начнут принимать заказы в конце этого года. Автопроизводитель также раскрыл внешность версии Megane GT и рассказал о планах по выходу универсала Megane Estate. Перспективы появления модели на российском рынке под вопросом, но окончательное решение пока не принято.
За несколько дней до премьеры четвертого поколения Renault Megane компания-производитель показала новую подборку снимков и видео, а также немного рассказала о технических характеристиках новинки. Официальный мировой дебют состоится во Франкфурте 15 сентября.
Шпионам испанского издания Motor удалось заснять на видео прототип четвертого поколения Renault Megane во время горных тестов на природе. Популярный компактный хэтчбек выглядит совершенно по-другому, чем его предшественник.
В сравнительном тесте сталкиваем друг с другом пятидверные хэтчбеки гольф-класса. Среди соперников - Renault Megane, Kia сee’d, Mazda3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf. Публикуем завершающую часть большого теста (начало доступно по ссылке).
В сравнительном тесте сталкиваем друг с другом пятидверные хэтчбеки гольф-класса. Среди соперников — Renault Megane, Kia сee’d, Mazda3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf.
Оценивая предложения в этом сегменте, можно легко впасть в одну из двух крайностей. С одной стороны, заманчиво подобрать автомобиль классом повыше, но в бедной комплектации. С другой, некогда скромные марки начали выпускать машины, напичканные оборудованием под самую завязку. Если побороть в себе эти разнонаправленные позывы, то выяснится закономерная вещь. Ценовой диапазон по нынешним временам достаточно бюджетен, и вольготно чувствуют себя в нем автомобили гольф-класса. Залетных гостей в избранной десятке оказалось лишь трое – седаны Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio.
На мировом авторынке в сегменте компактных хэтчбеков сегодня тесно: предложений в достатке, но подход производителей к этим моделям разный. Mazda, например, «нарисовала» свой автомобиль с чистого листа, затратив на разработку немалые средства, а в Renault сэкономили и обошлись рестайлингом одного из бестселлеров, отложив выпуск нового поколения до лучших времен. Какая выгода от этого покупателю?